Внедрить корпоративную информационную систему цифровизации внутренних процессов: создания, согласования, утверждения, подписания, контроля исполнения, хранения и управления жизненным циклом документов
02
#Госсектор
Корпоративная информационная система цифровизации внутренних процессов
Создать единый центр хранения и автоматизировать прием электронных архивных документов на постоянное хранение от различных государственных подведомственных организаций
03
#Госсектор
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Автоматизировать процессы внутреннего документооборота и обеспечить электронный обмен документами с внешними контрагентами
Автоматизировать информационный обмен всем участникам проекта, сбор и анализ данных, контроль хода выполнения и управление рисками по проектам
#Строительный сектор #Транспортный сектор
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
05
#Топливно-энергетический сектор
ЕДИНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДОКУМЕНТОВ С ОРГАНИЗОВАННЫМ ЮЗЭДО
Задача
Автоматизировать оперативное хранение и подписание документов, а также долговременное архивное хранение документов в едином репозитории
Обеспечить электронный обмен документами с внешними контрагентами
Решение
Организовано структурированное хранение всех документов с ведением версионности
Организовано единое «окно» для подписания документов внутри компании и с контрагентами
Автоматизирован процесс передачи в долговременный архив и создания описи дел
Автоматизированы процессы предоставления доступа к документам в оперативном архиве
Автоматизированы рутинные операции по работе с документами за счет внедрения модуля распознавания и ИИ
Результат
Снижены затраты на хранение документов за счет оптимизации архивных фондов
Сокращена трудоемкость операций долговременного архивного делопроизводства
Повышена степень информационной и технической защиты и сохранности документов
Сокращены издержки на рутинные операции за счет единой интеграции с операторами ЭДО, использования модуля распознавания и извлечения данных
Показатели 6 000 + пользователей с 12 legacy-системами интегрируются через универсальное API 6 000 000 + документов обрабатывается в год
#Госсектор
КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦИФРОВИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
Задача
Внедрить корпоративную информационную систему цифровизации внутренних процессов: создания, согласования, утверждения, подписания, контроля исполнения, хранения и управления жизненным циклом документов
Решение
Внедрено импортонезависимое решение с гибкими инструментами администратора по настройке процессов и карточек документов без программирования
Создан единый ресурс хранения документов с учетом версионности
Разработан личный кабинет с персональным доступом к задачам и документам в рамках должностных обязанностей
Результат
Создано единое информационное пространство для работы с документами головной и дочерних организаций
Оптимизированы и унифицированы основные бизнес-процессы по обработке разных типов документов, стандартизированы процессы подписания документов с применением УКЭП
Сокращены временные затраты на обработку документов, уменьшилось количество рутинных операций
Показатели 2 000 + пользователей 500 000 + пакетов документов в год с постоянным приростом обрабатывается
#Топливно-энергетический сектор
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Задача
Создать единый центр хранения и автоматизировать прием электронных архивных документов на постоянное хранение от различных государственных подведомственных организаций
Решение
Реализован прием электронных архивных документов на постоянное хранение
Автоматизировано проведение экспертно-проверочной комиссии по согласованию проектов описей дел и документов
Автоматизировано формирование и передача актов по документам с ведением графика
Автоматизирована проверка документов на целостность и валидность ЭЦП, на наличие вирусов
Результат
Полный переход в цифровой формат передачи документов на архивное хранение
Контроль и мониторинг действий пользователей. Пресечение несанкционированного доступа
Повышена степень информационной и технической защиты и сохранности документов
Показатели 1 200 + организаций подключено 10 000 + контейнеров единовременно обрабатываются со средним объемом 2-3 Мб, каждый в течение 15-20 минут
#Финансовый сектор
СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ И АВТОМАТИЗАЦИЯ КАДРОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Задача
Создать единое информационное пространство для предоставления сервисов сотрудникам Банка
Решение
Автоматизированы процессы получения из "единого окна" сотрудниками Банка более 500 сервисов:
кадровые документы (отпуск, командировка, различные справки, выписки и пр.)
заказ услуг курьера, канцелярии, переговорных комнат и других ресурсов Банка
получение доступов, формирование и согласование авансовой и технической отчётности
Выполнена интеграция с⦁legacy-системами Банка, но портал является интерфейсным по взаимодействию с пользователями
Результат
Оптимизированы и унифицированы бизнес-процессы и шаблоны по⦁ обработке разных видов обращений
Значительно сократилось время оказания сервисов и⦁повысилось качество работы внутренних служб Банка
С помощью имеющихся конструкторов форм, процессов и справочников системные администраторы банка получили возможность самостоятельного администрирования и быстрого вывода новых сервисов в промышленную эксплуатацию
Показатели Более 30 000 уникальных пользователей Более 300 000 заявок в месяц
#Строительный сектор #Транспортный сектор
ССИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Задача
Автоматизировать процессы внутреннего документооборота и обеспечить электронный обмен документами с внешними контрагентами
Автоматизировать информационный обмен всем участникам проекта, сбор и анализ данных, контроль хода выполнения и управление рисками по проектам
Решение
Внедрено импортонезависимое решение с гибкими инструментами для администрирования без программирования
Создан единый ресурс хранения документов с учетом версионности
Автоматизированы процессы обработки различных типов документов в соответствии с ролевой моделью
Организовано единое «окно» для подписания документов внутри компании и с контрагентами
Организовано единое цифровое пространство по управлению проектами
Настроена отчетность и интерактивные дашборды для мониторинга исполнения процессов по документообороту и выполнения проектов
Результат
Создано единое информационное пространство для работы с документами и управления проектами
Обеспечена прозрачность процессов обработки документов и управления проектами
Зарегламентированы сроки обработки документов с мониторингом исполнительной дисциплины
Повышена степень информационной и технической защиты сохранности документов
Сокращены издержки за счет интеграции с Контур.Экстерн и Контур.Диадок
Показатели Полный переход в цифровой формат Единое цифровое пространство документооборота и управления проектами Унифицированный инструмент электронного подписания документов
Мы уже помогли уйти в цифру нашим заказчикам и спасли 250 000+ деревьев за счет отказа от бумаги