IT for business
Платформа интеллектуального управления контентом и цифровизации бизнес-процессов (ЕСМ/CSP/BPM)

Основные задачи платформы
Организация единого цифрового пространства
Хранение цифрового контента в едином репозитории
Цифровизация бизнес-процессов
Замена западных решений без потери функционала
Преимущества платформы

Конструктор форм

Гибкость, не имеющая аналогов на российском рынке

Визуализация и персонализация

  • Real-time дашборды
  • Персонализация пользовательских рабочих столов

Интеллектуальность

Сервис распознавания, извлечения данных и автоматической классификации документов с применением ИИ — ITFB EasyDoc (собственная разработка)

  • Электронное подписание документов с применением ЭЦП (УНЭП и УКЭП)
  • Организация ЮЗЭДО и интеграция с операторами ЭДО
  • Открытый универсальный API
  • Горизонтальное и вертикальное масштабирование
  • Производительность и отказоустойчивость при высоких нагрузках
  • Кроссплатформенность: поддержка ОС Windows, Linux, РЕДОС, Astra Linux,
  • поддержка различных СУБД, включая защищенные и сертифицированные ФСТЭК
  • Брендирование интерфейса под заказчика, индивидуальный подход, White Label
  • Электронное подписание документов с применением ЭЦП (УНЭП и УКЭП)
  • Организация ЮЗЭДО и интеграция с операторами ЭДО
  • Открытый универсальный API
  • Горизонтальное и вертикальное масштабирование
  • Производительность и отказоустойчивость при высоких нагрузках
  • Кроссплатформенность: поддержка ОС Windows, Linux, РЕДОС, Astra Linux,
  • поддержка различных СУБД, включая защищенные и сертифицированные ФСТЭК
  • Брендирование интерфейса под заказчика, индивидуальный подход, White Label
Интеллектуальные инструменты
Технологии
Встроенные гибкие инструменты для настройки платформы
без написания кода: набор конструкторов
1
Сервис распознавания, извлечения данных и автоматической классификации документов с применением ИИ
2
Гибкая настройка бизнес-правил доступа и структуры отображения цифрового контента
3
Возможности конструкторов
Сокращение затрат на разработку и внедрение за счет возможности привлекать к работе людей с начальными навыками программирования
Независимость от вендора при обслуживании и сопровождении системы за счет большого количества конструкторов на борту платформы
Сокращение сроков разработки
при изменении или появлении новых процессов и развитии системы
Конструкторы платформы
Настройка без программирования
1

Конструктор бизнес-процессов

2
Конструктор форм/карточек документов
3
Конструктор справочников
4
Конструктор
ролей
5
Конструктор визуализации данных (дашборды)
6
Конструктор отчетов / печатных форм
7
Конструктор уведомлений
8
Конструктор регистрационных номеров объектов
Бизнес-модули платформы
Можно выбрать все или один

Портал

(личный кабинет сотрудника)

Управление договорами

Управление персоналом и КЭДО

СЭД и делопроизводство

Электронный архив
Юридически значимый ЭДО
Клиентское досье

Кредитный конвейер

Управление заявками

Наши специалисты готовы выполнить проект любой сложности
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Полностью импортонезависимое решение
Импортозамещение
  • Внесена в реестр российского ПО №16131 от 29.12.2022

  • Совместима с российскими ОС — РЕДОС и Astra Linux

  • Совместима с российской защищенной СУБД, сертифицированной ФСТЭК — PostgresPro

  • Совместима с российскими офисными приложениями —

    Мой Офис и Р7-офис

Технологические партнеры
Партнеры
Мы уже помогли уйти в цифру нашим заказчикам и спасли 250 000+ деревьев за счет отказа от бумаги
Опыт внедрения
Платформа СИМФОНИЯ
уже зарекомендовала себя в таких отраслях
Единое оперативное и долговременное хранилище документов с организованным ЮЗЭДО
#Топливно-энергетический сектор
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
#Топливно-энергетический сектор
Задача
Результат
  • Создать единый центр хранения и автоматизировать прием электронных архивных документов на постоянное хранение от различных государственных подведомственных организаций
Результат
  • Полный переход в цифровой формат передачи документов на архивное хранение
  • Контроль и мониторинг действий пользователей. Пресечение несанкционированного доступа
  • Повышена степень информационной и технической защиты и сохранности документов
КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦИФРОВИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
  • Снижены затраты на хранение документов за счет оптимизации архивных фондов
  • Сокращена трудоемкость операций долговременного архивного делопроизводства
  • Повышена степень информационной и технической защиты и сохранности документов
  • Сокращены издержки на рутинные операции за счет единой интеграции с операторами ЭДО, использования модуля распознавания и извлечения данных
Решение
  • Реализован прием электронных архивных документов на постоянное хранение
  • Автоматизировано проведение экспертно-проверочной комиссии по согласованию проектов описей дел и документов
  • Автоматизировано формирование и передача актов по документам с ведением графика
  • Автоматизирована проверка документов на целостность и валидность ЭЦП, на наличие вирусов
Задача
Показатели
#Госсектор
организаций подключено
  • Автоматизировать оперативное хранение и подписание документов, а также долговременное архивное хранение документов в едином репозитории
  • Обеспечить электронный обмен документами с внешними контрагентами
1200
+
10 000
контейнеров единовременно обрабатываются
со средним объемом 2-3 Мб
каждый в течение 15-20 минут
Показатели
Решение
  • Организовано структурированное хранение всех документов с ведением версионности
  • Организовано единое «окно» для подписания документов внутри компании и с контрагентами
  • Автоматизирован процесс передачи в долговременный архив и создания описи дел
  • Автоматизированы процессы предоставления доступа к документам в оперативном архиве
  • Автоматизированы рутинные операции по работе с документами за счет внедрения модуля распознавания и ИИ
пользователей
6000
+
документов в год обрабатывается
6 000 000
+
legacy-системами интегрируются через универсальное API
12
СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ И АВТОМАТИЗАЦИЯ КАДРОВЫХ ПРОЦЕССОВ
с
#Финансовый сектор
Задача
Результат
  • Внедрить корпоративную информационную систему цифровизации внутренних процессов: создания, согласования, утверждения, подписания, контроля исполнения, хранения и управления жизненным циклом документов
  • Создано единое информационное пространство для работы с документами головной и дочерних организаций
  • Оптимизированы и унифицированы основные бизнес-процессы по обработке разных типов документов, стандартизированы процессы подписания документов с применением УКЭП
  • Сокращены временные затраты на обработку документов, уменьшилось количество рутинных операций
Решение
  • Внедрено импортонезависимое решение с гибкими инструментами администратора по настройке процессов и карточек документов без программирования
  • Создан единый ресурс хранения документов с учетом версионности
  • Разработан личный кабинет с персональным доступом к задачам и документам в рамках должностных обязанностей
пользователей
2000
пакетов документов в год с постоянным приростом обрабатывается
+
500 000
+
Показатели
Задача
  • Создать единое информационное пространство для предоставления сервисов сотрудникам Банка
Результат
  • Оптимизированы и унифицированы бизнес-процессы и шаблоны по обработке разных видов обращений
  • Значительно сократилось время оказания сервисов и повысилось качество работы внутренних служб Банка
  • С помощью имеющихся конструкторов форм, процессов и справочников системные администраторы банка получили возможность самостоятельного администрирования и быстрого вывода новых сервисов в промышленную эксплуатацию
Решение
Автоматизированы процессы получения из "единого окна" сотрудниками Банка более 500 сервисов:
  • кадровые документы (отпуск, командировка, различные справки, выписки и пр.)
  • заказ услуг курьера, канцелярии, переговорных комнат и других ресурсов Банка
  • получение доступов, формирование и согласование авансовой и технической отчётности

Выполнена интеграция с legacy-системами Банка, но портал является интерфейсным по взаимодействию с пользователями
Показатели
уникальных пользователей
20 000
+
35 000
+
заявок в месяц
Наши специалисты готовы выполнить проект любой сложности
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных