Импортонезависимая платформа с возможностью адаптации под любые бизнес-процессы
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) на базе интеллектуальной платформы Симфония — это удобный и надежный инструмент для обмена кадровыми документами между работодателем и сотрудником в любое время и из любого места.
Входит в ТОП-10 систем КЭДО 2024 по версии CNews Analytics
Описание
Встроенный модуль распознавания документов EasyDoc
Платформа Симфония оснащена встроенным модулем EasyDoc – интеллектуальным сервисом для автоматического распознавания, извлечения и обработки данных из документов.
Что еще умеет Симфония?
Снижение временных и финансовых затрат на обработку документации
Автоматизация рутинных задач кадрового администрирования
Исключение ручного ввода и минимизация ошибок
Автоматическое заполнение карточки сотрудника и трудового договора на основе данных паспорта, ИНН, СНИЛС и других
Возможности КЭДО на платформе Симфония
Массовая отправка и подписание документов, автоматизированное оформление трудовых отношений
Ускорение кадровых процессов
01
Ускорение получения кадровых услуг и повышение их доступности
Оптимизация работы с удаленными сотрудниками
02
Отказ от бумажного документооборота и затрат на архивирование
Снижение расходов
03
Устранение человеческого фактора при оформлении документов
Минимизация ошибок
04
Соответствие ТК РФ, 377-ФЗ, 152-ФЗ, 63-ФЗ и другим нормативным актам
Соблюдение законодательства РФ
05
Защищенные каналы связи, электронные подписи (ПЭП, УНЭП, УКЭП и Госключ)
Безопасность данных
06
✔ Шаблоны ЛНА и приказов ✔ Демонстрацию возможностей платформы
Проведем верхнеуровневое обследование текущих процессов КДП и предоставим концепцию внедрения КЭДО, которая включает: