IT for business
EASYDOC
№11017 от 09.07.2021 в Едином реестре российского ПО

EASYDOC: инновационная система распознавания и извлечения данных из документов с помощью искусственного интеллекта

Low-code / no-code
разработка и обучение алгоритмов
с российскими ОС
Микросервисная архитектура
и кросcплатформенная инсталляция
Стандартизированный API
для коннекторов
Совместима
Что такое EasyDoc?
В современном мире, где информация является ключевым ресурсом, эффективное управление документами становится всё более актуальным. ITFB EasyDoc — это инновационная система, которая позволяет автоматизировать процессы распознавания текста, извлечения данных и аналитической обработки документов.

Система EasyDoc использует передовые технологии искусственного интеллекта для обеспечения высокой точности и скорости обработки документов. Это позволяет существенно сократить время и трудозатраты на ручное распознавание и ввод данных.

ITFB EasyDoc — это надёжное решение для автоматизации документооборота в различных отраслях, таких как финансы, медицина, юриспруденция и другие. Система обеспечивает высокую точность распознавания, что делает её незаменимым инструментом для организаций, работающих с большим объёмом документов.

Если вы ищете эффективное решение для автоматизации ввода данных и управления документами, то EasyDoc — это то, что вам нужно.

Вадим Петросян
Автор ITFB EasyDoc
Как это работает
Захват изображения из
систем-источников документов
Предобработка изображения
Классификация документов
Извлечение атрибутов,
постобработка извлеченных данных
Понимать способы интеграции систем и уметь работать с веб-сервисами
Экспорт в целевую систему
Верификация
Результаты
  • Высокая скорость
    Извлечение данных из документа
    за 5 секунд.
    Взыскание дебиторской задолженности
    в 3 раза быстрее
  • Оптимизация затрат
    Сокращение стоимости обработки
    на 80% за счет автоматизации
  • Высокая точность
    Достигается за счет применения
    технологий нейронных сетей.
    90% правильно распознанных данных
  • Оптимизация трудозатрат
    Квалифицированные кадры задействованы на более интеллектуальных задачах
  • Безопасность
    решение устанавливается в контуре заказчика, входит в реестр отечественного ПО
  • Универсальность
    возможность бесшовной интеграции
    с любыми внешними системами посредством предоставляемого API
Области применения
  • 1

    Кредитование

    Паспорт, заявления, ПТС, 2-НДФЛ, графики, учредительные документы

  • 2

    Открытие счета

    Паспорт, заявления, учредительные документы

  • 3
    Бухгалтерская документация
    Счета-фактуры, УПД, акты, ОСВ, КС-2, КС-3
  • 4
    Сопровождение договоров
    Счета, акты, договоры, УПД, закладные
  • 5

    Кадровый учет

    Паспорт, ИНН, СНИЛС, трудовая книжка, 2-НДФЛ, диплом, военный билет
  • 6

    Обработка обращений

    E-mail, обращения на сайте и в мессенджере, КЦ

  • 7

    Страхование

    Договоры страхования, квитанции об оплате взноса
  • 8
    Обработка документов ФОИВ
    Судебные решения, приказы
  • 9
    Тендеры, закупки
    Коммерческие предложения, протоколы, договоры, счета, акты
  • 10
    Архивы документов
    Полнотекстовое распознавание любых документов
  • 11
    Техническая документация
    Разрешение на ввод в эксплуатацию, чертежи, спецификации
Наши клиенты
Наши клиенты — это крупные российские и зарубежные компании, основные заказчики — банки (ТОП-10)
Кейсы
Кредитное досье клиента
Распознавание пакета документов клиента при создании кредитного досье
Проблематика:
Ежедневно в банк поступает большой поток заявок на кредит. При обработке пакета от одного клиента требуется проверить правильность предоставленных документов, а также занести нужные данные в систему для дальнейшего принятия решения о выдаче кредита или отказе. Сотрудники допускают ошибки, рутинный ввод данных приводит к выгоранию. Клиент долго ждет, а иногда получает ошибочный отказ.

Решение:
Использование микросервиса по распознаванию пакета документов кредитной заявки EasyDoc Кредитный конвейер:
· Захват изображений документов после сканирования или в виде присланных электронных файлов
· Классификация документов
· Проверка комплектности пакета
· Извлечение нужных данных
· Междокументарная проверка извлеченных данных и сверка с внешними источниками
· Структурирование и отправка в целевую систему

Результат:
· 80% данных распознается со 100% качеством и не требуют участия человека, только 20% сложных документов исправляются верификаторами
· Скорость обработки пакета документов заявки на кредит увеличилась в 5 раз
· Клиент быстрее получает ответ по заявке на кредит

Какие документы распознаются при создании кредитного досье клиента:
· Кредитный договор
· Ипотечный договор
· Паспорт (заемщика и поручителя)
· Заявление-анкета (в том числе и созаемщика)
· Платежное поручение (стандартная форма 0401060)
· Расходный кассовый ордер
· Анкета поручителя (залогодателя)
· График погашения
· Договор поручительства
· Договор залога
· Договор купли-продажи
· Закладная
· Квитанция об оплате страховых взносов
· Свидетельство гос. регистрации ТС и ПТС
· Свидетельство о государственной регистрации недвижимости
· Согласие на получение кредитной истории
· Справка о доходах ф.л. 2-НДФЛ (старая форма, новая форма)
· Полис-оферта страхования жизни и здоровья
· Водительское удостоверение
· Военный билет
· Загранпаспорт
· ИНН
· Пенсионное удостоверение
· СНИЛС
· Согласие на обработку персональных данных
· Справка о з/п по форме банка

Открытие счета
Распознавание и интеллектуальная обработка пакета документов клиента при открытии расчетного счета в банке
Проблематика:
Пакет из порядка 80 типов документов обрабатывался вручную: сканирование, проверка, поиск и сверка данных с внешними источниками, ручной ввод в систему с бумажных носителей.
На обработку одного пакета затрачивалось значительное количество времени и средств. Ошибки во внесенных данных приводили к неправомерным отказам в открытии счета, хранению недостоверных данных о клиенте или затягиванию процесса открытия счета.

Задача:
Сократить время обработки клиентских документов при открытии расчетного счета в банке.

Решение:
Команда ITFB разработала шаблоны распознавания для 80 типов документов, система автоматически извлекает более 550 атрибутов. Настроены многоуровневые проверки распознанных данных: между документами одного пакета, сверка с внешними системами (в т.ч. с ФНС), проверка текста документа на предмет внесения в него изменений (антифрод). Среднее качество распознавания документов 85-95%.

Результат: Время на извлечение информации из пакета документов клиента сократилось до 5-10 мин. Достоверность информации о клиенте 98-100%. Сотрудники переориентированы с рутинного ввода данных на обработку сложных нестандартных случаев.

Какие документы распознаются при открытии счета:

·       Заявление на открытие счета
·       Заявление на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания
·       Заявление на подключение/изменение/отключение пакета расчетно-кассового обслуживания
·       Договор на обслуживание счетов с использованием электронной системы «Ваш Банк Онлайн»
·       Заявка-доверенность
·       Акт приема-передачи
·       Заявление/соглашение на заранее данный акцепт
·       Решение на установление Индивидуальных тарифов
·       Договор между юридическим лицом и управляющей компанией (управляющим);
·       Документы, подтверждающие полномочия руководителя управляющей компании (управляющего);
·       Договоры, заключенные с платежным агентом / с поставщиком товаров (работ / услуг) физическим лицам / с оператором по приему платежей, договор, заключенный оператором по приему платежей с поставщиком товаров (работ, услуг) физическим лицам / с оператором по переводу денежных средств / с банковским платежным агентом, а также договор, заключенный банковским платежным агентом с оператором по переводу денежных средств
·       Свидетельство (а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица /
·       Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя / Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004 г.
·       Свидетельство ОГРН
·       Лист записи о регистрации ЕГРЮЛ/ ЕГРИП
·       Свидетельство ИНН
·       Лицензии (разрешения) на осуществление определенного вида деятельности или операций (при наличии)
·       Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП
·       Устав
·       Протоколы общего собрания / Решения учредителей
·       Изменения и дополнения в Устав
·       Протокол общего собрания участников (акционеров) юридического лица о передаче полномочий управляющей компании (управляющему);
·       Сведения об учредителях (участниках, акционерах) юридического лица независимо от организационно-правовой формы
·       Выписка из реестра акционеров/Список лиц
·       Документы, удостоверяющие личность
·       Миграционная карта
·       Документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации
·       Вопросник клиента – юридического лица
·       Вопросник клиента - индивидуального предпринимателя/физического лица, занимающегося в установленном законодательстве российской федерации частной практикой
·       Опросный лист юридического лица
·       Вопросник представителя клиента- физического лица
·       Форма подтверждения статуса налогового резидента физических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях CRS/FATCA
·       Форма подтверждения статуса налогового резидента (для юридического лица / структуры без образования юридического лица)
·       Отзывы основных / планируемых контрагентов клиента, имеющих с ним деловые отношения / Отзывы других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился / находится на обслуживании, с информацией об оценке деловой репутации клиента
·       Карточка с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати)
·       Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (решение уполномоченных органов о назначении / избрании единоличного исполнительного органа; приказ о назначении на должность единоличного исполнительного органа)
·       Решение (приказ) / доверенность уполномоченного органа управления юридического лица, подтверждающее (ий) (ая) полномочия лиц, имеющих право подписи, и / или приказы об их назначении
·       Соглашение об установлении порядка определения лиц, подписей которых достаточно для приема к исполнению распоряжений о переводе денежных средств со счета
·       Вопросник ФЛ – бенефициарного владельца
·       Решение о признании бенефициарного владельца
·       Годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате),
·       Годовая (либо квартальная) налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии или без такой отметки с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте) или копии подтверждения отправки (при передаче в электронном виде),
·       Аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год
·       Утвержденное штатное расписание на текущий отчетный период (по унифицированной форме № Т-3)
·       Решение о принятии на обслуживание
·       Доверенность
·       Договор/Правила доверительного управления
·       Договор аренды

Photopay
Сервис оплаты платежного поручения по фото в мобильном банке
Проблематика:
В мобильном банке пользователю приходилось вбивать длинные ряды цифр вручную, читая их с бумажного платежного документа. Ошибиться просто, верифицировать данные вручную – сложно и долго.

Задача:
Упростить пользователю мобильного банка процесс ввода реквизитов для осуществления платежа.

Решение:
Команда ITFB разработала микросесрвис PhotoPay для мобильного банка. Сервис за секунды распознает и автоматически проверяет платежные реквизиты с фотографии любого документа на оплату. Извлеченные данные автоматически попадают в АБС для осуществления платежа.

Результат:
Пользователю мобильного банка для оплаты достаточно только сфотографировать платежный документ. Процесс извлечения, проверки, передачи данных и оплаты происходит автоматически, за секунды.
Судебные документы
Распознавание судебных приказов и решений суда
Проблематика:
Большой поток судебных решений и приказов, необходимость вручную вводить данные с бумажных или электронных изображений документов в систему для следующего шага процесса взыскания дебиторской задолженности.
Сотрудники допускают ошибки, рутинный ввод данных приводит к выгоранию. Отчеты о состоянии дебиторской задолженности неактуальны, поэтому процесс взыскания становится неуправляем. Дебиторская задолженность взыскивается медленно, что приводит к финансовым потерям.

Решение:
внедрение микросервиса распознавания и извлечения значимых данных из судебных приказов и решений ITFB EasyDoc Legal Extraction:
• Захват изображений после сканирования или в виде присланных электронных файлов
• Распознавание текста;
• Извлечение значимых данных из распознанного текста;
• Верификация/подтверждение правильности распознанных данных;
• Междокументарная проверка извлеченных данных, сверка с внешними источниками
• Структурирование и отправка в целевую систему

Результат:
• 80% данных распознаются со 100% качеством и не требуют участия человека, только 20% сложных случаев исправляются верификатором
• Скорость обработки одного документа увеличилась в 5 раз. Гарантированное качество данных в информационной системе
• Дебиторская задолженность возвращается быстрее
Регистрация участников олимпиад
Распознавание паспортов участников олимпиад
Проблематика:
Ежегодно ВУЗ проводит олимпиады. Для регистрации участников необходимо внести данные его паспорта в учетную систему, приходилось привлекать большое количество сотрудников, люди часто ошибались при вводе данных, у победителей олимпиады возникали сложности с признанием результатов.

Решение:
Использование микросервиса по распознаванию паспортов EasyDoc ID Reader.

Результат:
Для регистрации участника достаточно сфотографировать паспорт. Система распознает, проверяет и отправляет в учетную систему данные. Скорость обработки одного документа – 5-10 секунд. ВУЗ небольшим количеством сотрудников обеспечивает быструю регистрацию участников олимпиад.
Стоимость использования программного обеспечения ITFB EasyDoc рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей и потребностей каждой отдельной организации.

Для уточнения стоимости обращайтесь по номеру +7 (495) 234-61-42, а также по адресу электронной почты mail@itfbgroup.ru, или заполните форму ниже
Стоимость
Напишите нам

мы проведем для вас демонстрацию решения