ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Порядок в документах, скорость в работе
на базе платформы
Симфония — это платформа интеллектуального управления контентом (ECM, BPM, CSP), которая позволяет бизнесу автоматизировать работу с документами, повысить прозрачность процессов, включая процессы ведения архивного дела и обеспечить долговременное юридически значимое хранение документов
Что такое Симфония?
Симфония обеспечивает комплексное управление документами на всех этапах их жизненного цикла: от загрузки и хранения до подписания, согласования и передачи на долговременное хранение
Возможности
  • Централизованное хранение и контроль версий
  • Умный поиск по ключевым словам, метаданным и содержимому
  • Гибкие настройки доступа
Сервис управления документами
01
  • Электронная подпись с обеспечением юридической значимости при долговременном хранении
  • Автоматизированный workflow согласования
  • Уведомления о статусе документа
Сервис согласования и подписания документов
02
  • Надежное долговременное хранение с юридической значимостью
  • Структурированное хранение финансовых, проектных, технических и других видов документов
  • Контроль целостности и валидности документов
Сервис ведения архива и хранения документов
03
  • Настройка и оптимизация workflow
  • Автоматизация рутинных задач
  • Аналитика и контроль исполнительной дисциплины по процессам
Сервис автоматизации бизнес-процессов
04
  • Открытый API для подключения к CRM, ERP, бухгалтерским и legacy-системам
  • Поддержка обмена юридически значимыми документами через Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС, ЭТП ГПБ, Калуга.Астрал
  • Работа в едином окне без необходимости перехода между системами
Сервис интеграции с внешними системами
05
  • Встроенный модуль оцифровки документов поддерживает потоковое сканирование и распознавание текстового слоя структурированных и неструктурированных документов
Сервис оцифровки документов
06
Преимущества
Сокращение времени поиска документов в 5 раз, снижение рисков утраты данных и обеспечение предметно-доказательной юридической базы
Для руководителей
Гибкая настройка доступа и высокая безопасность доступа и хранения
Для IT-специалистов
Быстрая обработка и структурирование хранения документов
Для архивариусов
Фиксация, упрощенное и автоматизированное ведение номенклатуры дел
Для делопроизводителей
Сценарии применения
Для компаний, работающих с большими объемами документов (контракты, бухгалтерские отчеты, кадровые и прочие документы), внедрение архива помогает структурировать и защитить хранение документов и их метаданных, обеспечивая  доступность, целостность и юридическую значимость
Корпоративные архивы
01
Организованное хранение образов бумажных первичных документов и электронных первичных документов с возможностью оперативного поиска и доступа к документам, создание и передача различных форм регламентной отчетности
Электронный архив бухгалтерских документов
02
Позволяет решать специфические задачи для банковского сектора: автоматизация архива клиентских досье, автоматизация процесса ведения клиентских договоров, обработка запросов регулирующих органов и подготовка регламентной отчетности, ведение документов банковского дня
Банковский архив
03
Обеспечивает оперативное и долговременное хранение документов с соблюдением норм , установленных Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», с сохранением аутентичности, целостности и юридической значимости документов
Автоматизация архивных служб
04
Позволяет автоматизировать процессы подготовки и хранения проектно-сметной документации для строительных, инжиниринговых и производственных компаний, а также обеспечить управление проектами капитального строительства с возможностью визуализации хода течения проекта на диаграмме Ганта
Электронный архив проектно-сметной документации
05
Хранение, ведение версий и поиск юридических документов с возможностью подписания электронной подписью, ведением версионности различных локальных нормативных актов и соответствующих им линейным приказам о вступлении в действие, обеспечение связности документов
Электронный архив ЛНА и НПА
06
Организация единого цифрового пространства организации
Почему выбирают Симфонию
Сохранность и надежность: гарантируем целостность и юридическую значимость документов
Широкие возможности интеграции: открытый универсальный API, который  поддерживает более 40 методов и постоянно развивается
Горизонтальная масштабируемость: неограниченный рост пользователей, количества документов и увеличение нагрузки без останова системы для конечных пользователей
Гибкость: настройка через конструкторы без программирования и привлечения вендора
пользователей
250
тыс.+
тыс.+
млн.+
сохраненных деревьев
250
обрабатываемых документов в год
1
Наши цифры
Выполним проект любой сложности
Мы готовы помочь