IT for business
Разработка сервисного портала
Продолжительность
12 месяцев
Команда
18 специалистов
Технологии
Java, Spring, Apache Tomcat, Redis, RabbitMQ, Camunda BPM, Vue.js, nginx
ЗАДАЧА
Заказчику требовалось создать систему, работающую по принципу "единого окна" для предоставления сервисов внутренним клиентам подразделений Банка.
Ключевыми особенностями системы должны были стать:
- Наличие инструментов для построения форм и визуальной разработки, возможность автоматизации бизнес-процессов с минимальной необходимостью разработки (lowcode);
- Минимальный time to market, т.е. возможность быстрого запуска новых и изменения существующих бизнес-процессов;
- Современный, удобный и интуитивно-понятный интерфейс;
- Система должна выдерживать высокие нагрузки.

РЕШЕНИЕ

Команда ITFB спроектировала и разработала web-портал, включающий конструктор форм и средства для управления бизнес-процессами, позволяющие Заказчику самостоятельно создавать экранные формы сервисов и запускать новые общебанковские услуги для сотрудников Банка.
Сервисный портал является основным каналом заказа услуг и подачи обращений через веб- или мобильную версию. Согласование и исполнение обращений, а также управление жизненным циклом обращений происходит во встроенных модулях согласования и исполнения, управляемых camunda, либо в специализированных подсистемах, с которыми интегрирован web-портал (e-staff, 1С, Босс-Кадровик, АСУП, Кносис и пр.).

Основные функции:
- Заказ услуг через единый интерфейс, доступный всем сотрудникам Банка
- Каталог услуг с разграничением прав доступа
- Гибкие механизмы согласования и исполнения заявок на услуги
- Автоматизированное исполнение заявок
- Назначение заместителей

Возможности портала:
- Настройка услуг с помощью встроенного конструктора форм
- Интеграция с другими системами
- Использование ролевой модели и гибкое разграничение прав доступа
- Интеграция с AD и SSO
- Гибкая автоматизация бизнес-процессов Заказчика с помощью bpm процессов
- Возможность оркестрации процессов с помощью camunda
- Масштабируемость решения

Кроме основного портала были разработаны:
- Подсистема для предоставления услуг и функций по подбору персонала подразделениям Заказчика;
- Подсистема управления индивидуальными планами развития сотрудников;
- Модуль нотификации для отправки почтовых уведомлений сотрудникам.

В настоящее время система не только активно эксплуатируется в промышленной среде Заказчика, но и развивается.

У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных