РЕШЕНИЕ
Команда ITFB спроектировала и разработала web-портал, включающий конструктор форм и средства для управления бизнес-процессами, позволяющие Заказчику самостоятельно создавать экранные формы сервисов и запускать новые общебанковские услуги для сотрудников Банка.
Сервисный портал является основным каналом заказа услуг и подачи обращений через веб- или мобильную версию. Согласование и исполнение обращений, а также управление жизненным циклом обращений происходит во встроенных модулях согласования и исполнения, управляемых camunda, либо в специализированных подсистемах, с которыми интегрирован web-портал (e-staff, 1С, Босс-Кадровик, АСУП, Кносис и пр.).
Основные функции:
- Заказ услуг через единый интерфейс, доступный всем сотрудникам Банка
- Каталог услуг с разграничением прав доступа
- Гибкие механизмы согласования и исполнения заявок на услуги
- Автоматизированное исполнение заявок
- Назначение заместителей
Возможности портала:
- Настройка услуг с помощью встроенного конструктора форм
- Интеграция с другими системами
- Использование ролевой модели и гибкое разграничение прав доступа
- Интеграция с AD и SSO
- Гибкая автоматизация бизнес-процессов Заказчика с помощью bpm процессов
- Возможность оркестрации процессов с помощью camunda
- Масштабируемость решения
Кроме основного портала были разработаны:
- Подсистема для предоставления услуг и функций по подбору персонала подразделениям Заказчика;
- Подсистема управления индивидуальными планами развития сотрудников;
- Модуль нотификации для отправки почтовых уведомлений сотрудникам.
В настоящее время система не только активно эксплуатируется в промышленной среде Заказчика, но и развивается.