IT for business

Миграция Oracle Siebel CRM на новую версию

МТС Банк
Длительность: 6 месяцев
Команда: 22 специалиста
Технологии: Oracle Siebel CRM

Задача: Перевод функционала Retail на новую версию Oracle Siebel CRM (IP21)

Решение: Команда ITFB изучила текущее решение (Oracle Siebel CRM), внедренное в МТСБ, произвела перевод системы на новую версию, проведя полный регресс системы, исправив все критические дефекты. Актуализировала автотесты по регрессу, а также провела обучение текущей команды разработки Банка по работе с новой версией системы Oracle Siebel CRM.

Услуги: Разработка

Услуги: Оптимизация

Технологии: Back-end

Технологии: Application Monitoring

Разработка: Backend-разработка

Оптимизация: Оптимизация разработки и внедрения

Back-end: Oracle Siebel CRM

CRM: Oracle Siebel CRM