СRM- и BPM-системы

Внедрение ИТ-решений
Специалисты ITFB Group выполнили более 50 проектов внедрения CRM- и BPM-решений
Опыт
выполненных
CRM- и BPM-проектов
50
+
специалистов в этой области в штате
70
лет опыт работы в CRM и BPM
13
Одна из важных задач в направлении CRM и BPM сейчас — подобрать правильные решения для импортозамещения существующих рабочих инструментов. Команда ITFB Group уже сформировала шаги, которые позволят бизнесу не только перейти на отечественную разработку, но и не потерять в качестве при взаимодействии с клиентами
Наша команда накопила глубокую экспертизу в понимании процессов взаимодействия с клиентами:
  • Единый профиль клиента
  • 360-карточка клиента
  • Управление коммуникациями
  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Управление лояльностью
  • Продажи
  • Обслуживание
Экспертиза
Мы можем оказать вам следующие
услуги в области BPM и CRM
Услуги
Совмещение этих методов позволяет не просто улучшить отдельные этапы взаимодействия, а сделать их осмысленными и ценными для клиента
Анализ CJM и JTBD
Этап, на котором мы глубоко изучаем предметную область, потребности заказчика и пользователей, чтобы не ошибиться с проектированием решения
Предпроектное обследование
Описать и понять текущую ситуацию (AS IS), затем спроектировать целевую, эффективную модель (TO BE) и реализовать изменения для перехода к ней
Описание модели AS IS и приведение к модели TO BE
Мы анализируем рынок, чтобы вы нашли не просто «поставщика», а надежную компанию, которая поймет ваши цели, предложит лучшее решение и будет нести ответственность за результат
Выбор вендора
Не гадать, а знать. Снижаем риски и экономим бюджет, проверяя спрос до создания сложного продукта.
Прототипирование и MVP-разработка
Мы обеспечиваем полный цикл — от выбора и интеграции готовых платформ (вендорских решений) до разработки и внедрения уникальных продуктов
Внедрение решений вендоров и собственного продукта
Мы соединяем разные программы и сервисы (ваши и внешние) в слаженную экосистему. Это убирает рутину, исключает ошибки и даёт полную картину для решений — от CRM и ERP до любых корпоративных или облачных систем.
Интеграция с другими системами
Мы в рейтингах
№ 1 в Рейтинге разработчиков и интеграторов CRM: Финансы, инвестиции, банки
Рейтинг Рунета 2024
№ 4 в Рейтинге Разработки и интеграции корпоративных решений — управление бизнес-процессами
Рейтинг Рунета 2025
№4 в Рейтинге Крупнейших поставщиков BPM-систем
TAdviser 2023
№5 в Рейтинге компаний автоматизации бизнес-процессов
Рейтинг Рунета 2024
Мы сотрудничаем с лидерами рынка
Партнеры
Java (Spring) | JS (TS, React, Vue, Angular) | .Net (.Net Core) | Python | SQL (PL/SQL, TSQL, PostgreSQL)
Основной стек технологий
Технологии
Kafka/Rabbit MQ | Camunda | Zookeeper | Activity | Docker | Kubernetes/OpenShift | CI/CD
Сопутствующие решения
ELMA365 | BPMSoft | Tinkoff (TWork, Time, TQM, Sage) | Oracle Siebel CRM | SuiteCRM | FineBI | Visiology | HyperScript | Outsystems
Платформенные решения
Опыт в построении
CRM- и BPM-систем
Кейсы
Задача
  • Реализовать трансформацию устаревшей CRM-системы и внедрить E-Сommerce для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и улучшения бизнес-процессов
СИБУР
ТРАНСФОРМАЦИЯ SIEBEL CRM-СИСТЕМЫ И ВНЕДРЕНИЕ E-СOMMERCE
01
Задача
  • Автоматизировать рабочее место для клиентского менеджера подразделения глобальных рынков
02
РАЗРАБОТКА И МОДИФИКАЦИЯ ORACLE SIEBEL CRM ПО ЗАДАЧАМ БРОКЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Задача
  • Систематизировать информацию о продажах и оказанных услугах сотрудниками контакт-центра
  • Организовать процесс работы в системе по принципу единого окна
03
ОАО АК «Уральские авиалинии»
МОДЕРНИЗАЦИЯ UI/UX ORACLE SIEBEL CRM
Задача
  • Снизить процент ошибок при выполнении операций, связанных со сложностью пользовательских процессов
  • Ускорить выполнение операций в системе (уменьшить среднее время оказания услуги клиенту)
Банк Синара
РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРЛИЦ И ФИЗЛИЦ
04
Выполним проект любой сложности
Мы готовы помочь