Специалисты ITFB Group выполнили более 50 проектов внедрения CRM- и BPM-решений
Опыт
выполненных CRM- и BPM-проектов
50
+
специалистов в этой области в штате
70
лет опыт работы в CRM и BPM
13
Одна из важных задач в направлении CRM и BPM сейчас — подобрать правильные решения для импортозамещения существующих рабочих инструментов. Команда ITFB Group уже сформировала шаги, которые позволят бизнесу не только перейти на отечественную разработку, но и не потерять в качестве при взаимодействии с клиентами
Наша команда накопила глубокую экспертизу в понимании процессов взаимодействия с клиентами:
Единый профиль клиента
360-карточка клиента
Управление коммуникациями
Управление маркетинговыми кампаниями
Управление лояльностью
Продажи
Обслуживание
Экспертиза
Мы можем оказать вам следующие услуги в области BPM и CRM
Услуги
Совмещение этих методов позволяет не просто улучшить отдельные этапы взаимодействия, а сделать их осмысленными и ценными для клиента
Анализ CJM и JTBD
Этап, на котором мы глубоко изучаем предметную область, потребности заказчика и пользователей, чтобы не ошибиться с проектированием решения
Предпроектное обследование
Описать и понять текущую ситуацию (AS IS), затем спроектировать целевую, эффективную модель (TO BE) и реализовать изменения для перехода к ней
Описание модели AS IS и приведение к модели TO BE
Мы анализируем рынок, чтобы вы нашли не просто «поставщика», а надежную компанию, которая поймет ваши цели, предложит лучшее решение и будет нести ответственность за результат
Выбор вендора
Не гадать, а знать. Снижаем риски и экономим бюджет, проверяя спрос до создания сложного продукта.
Прототипирование и MVP-разработка
Мы обеспечиваем полный цикл — от выбора и интеграции готовых платформ (вендорских решений) до разработки и внедрения уникальных продуктов
Внедрение решений вендоров и собственного продукта
Мы соединяем разные программы и сервисы (ваши и внешние) в слаженную экосистему. Это убирает рутину, исключает ошибки и даёт полную картину для решений — от CRM и ERP до любых корпоративных или облачных систем.
Интеграция с другими системами
Мы в рейтингах
№ 1 в Рейтинге разработчиков и интеграторов CRM: Финансы, инвестиции, банки
Рейтинг Рунета 2024
№ 4 в Рейтинге Разработки и интеграции корпоративных решений — управление бизнес-процессами
Рейтинг Рунета 2025
№4 в Рейтинге Крупнейших поставщиков BPM-систем
TAdviser 2023
№5 в Рейтинге компаний автоматизации бизнес-процессов
Реализовать трансформацию устаревшей CRM-системы и внедрить E-Сommerce для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и улучшения бизнес-процессов
СИБУР
ТРАНСФОРМАЦИЯ SIEBEL CRM-СИСТЕМЫ И ВНЕДРЕНИЕ E-СOMMERCE
Снизить процент ошибок при выполнении операций, связанных со сложностью пользовательских процессов
Ускорить выполнение операций в системе (уменьшить среднее время оказания услуги клиенту)
Банк Синара
РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРЛИЦ И ФИЗЛИЦ
04
СИБУР
ТРАНСФОРМАЦИЯ SIEBEL CRM-СИСТЕМЫ И ВНЕДРЕНИЕ E-СOMMERCE
Задача
Реализовать трансформацию устаревшей CRM-системы и внедрить E-Сommerce для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и улучшения бизнес-процессов
Решение
Разработала и внедрила личные кабинеты клиента с возможностью заказывать необходимые документы и справки автоматически
Подключен специальный функционал, который позволил упорядочить и систематизировать маркетинговые действия и активности
Результат
8 млрд рублей — эффект от оптимизации бизнес-процессов и их цифровизации к концу 2020 года, по оценкам клиента
в 5 раз выросло количество активных пользователей CRM, 100% сделок и клиентов ведется в CRM, 45% NPS для CRM
4 000 активных пользователей начали использовать систему
РАЗРАБОТКА И МОДИФИКАЦИЯ ORACLE SIEBEL CRM ПО ЗАДАЧАМ БРОКЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Задача
Автоматизировать рабочее место для клиентского менеджера подразделения глобальных рынков
Решение
Проведено прототипирование интерфейсов системы на базе корпоративного стандарта ЕФС банка
Проведен системный анализ и проектирование решения
Реализован функционал согласно жесткому регламенту разработки в части АС «CRM Розничный»
Результат
Функционал успешно внедрен в промышленную эксплуатацию
Клиентские менеджеры подразделения глобальных рынков получили инструмент для эффективной работы с клиентами
Интеграционное взаимодействие с другими системами банка
ОАО АК «Уральские авиалинии»
МОДЕРНИЗАЦИЯ UI/UX ORACLE SIEBEL CRM
Задача Реализовать автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра в Oracle Siebel CRM
Систематизировать информацию о продажах и оказанных услугах сотрудниками контакт-центра
Организовать процесс работы в системе по принципу единого окна
Автоматизировать процесс формирования отчетности для сотрудников и руководителей
Ускорить процесс обучения новых сотрудников
Повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет ускорения времени оказания услуг и обработки обращений
Решение
Проведены UX-исследования работы операторов КЦ и сформирован новый дизайн системы
Результат
Реализовано единое окно работы оператора КЦ за счет синхронизации данных между используемыми системами
Произведен реинжиниринг процесса оказания услуг внутри Oracle Siebel CRM – от звонка клиента до получения оплаты и начисления бонусных баллов
Автоматизированы процессы по исходящим коммуникациям с клиентами (исходящие обзвоны, автоматическая отправка писем)
Обеспечен сбор данных по продажам и оказанным услугам операторами контакт-центра
Реализована отчетность для руководителей отделов контакт-центров
Реализован вывод ключевых показателей эффективности для сотрудников контакт-центра
Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет автоматизации процесса обработки обращений
Автоматизирован процесс информирования сотрудников по новостям авиакомпании
Банк Синара
РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРЛИЦ И ФИЗЛИЦ
Задача
Снизить процент ошибок при выполнении операций, связанных со сложностью пользовательских процессов
Ускорить выполнение операций в системе (уменьшить среднее время оказания услуги клиенту)
Повысить мотивацию пользователей работать в системе
Ускорить процесс обучения новых сотрудников; снизить входной порог для новых сотрудников
Организовать процесс работы в системе по принципу единого окна
Решение
Проведены реинжиниринг процесса идентификации/ аутентификации клиента, работа с CTI панелью, предоставление услуг по блокировке и разблокировке карты, смены pin-кода, SMS-информирования, просмотр задолженности, история взаимодействия с ДБО, а также создание инцидентов
Результат
Процессы оказания услуг и аутентификации клиента переведены на task based (помощник) интерфейс
В систему внедрен новый дизайн с использованием клиентского опыта банка, которые позволил исключить редко используемые/ненужные элементы, а также позволил быстрее ориентироваться в системе
В систему внедрена концепция единого окна, которая позволила избежать открытия дополнительных систем и минимизировала использование «карманных» экселей
Показатели в 2 раза сократилось время обработки обращения клиента