IT for business
Перевнедрение CRM и внедрение e-commerce
Продолжительность
12 месяцев
Команда
14 специалистов
Технологии
Oracle Siebel CRM, Oracle Business Intelligence, JavaScript
ЗАДАЧА
Достижение целевых показателей продаж СИБУР и повышение NPS

РЕШЕНИЕ

Учитывая низкий уровень удовлетворенности существующей CRM, командой ITFB были проведены следующие работы:
- UX-исследования и дизайн-сессии
- Сформирован новый дизайн CRM-системы
- Развернут инстанс новой CRM на базе Oracle Siebel CRM
- Новая CRM спроектирована с нуля с новыми бизнес-процессами, но с синхронизацией данных с ранее существующей системой.

В результате количество активных пользователей CRM выросло в 5 раз, 100% сделок и клиентов ведется в CRM. Обеспечен бесшовный переход на новую CRM за счет возможности параллельной работы в старой системе. 45% NPS для CRM.

У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных