IT for business

Перевнедрение CRM и внедрение e-commerce

СИБУР
Длительность: 12 месяцев
Команда: 14 специалистов
Технологии: Oracle Siebel CRM, Oracle Business Intelligence, JavaScript

Задача: Достижение целевых показателей продаж СИБУР и повышение NPS

Решение: Учитывая низкий уровень удовлетворенности существующей CRM, командой ITFB были проведены следующие работы:
- UX-исследования и дизайн-сессии
- Сформирован новый дизайн CRM-системы
- Развернут инстанс новой CRM на базе Oracle Siebel CRM
- Новая CRM спроектирована с нуля с новыми бизнес-процессами, но с синхронизацией данных с ранее существующей системой.

В результате количество активных пользователей CRM выросло в 5 раз, 100% сделок и клиентов ведется в CRM. Обеспечен бесшовный переход на новую CRM за счет возможности параллельной работы в старой системе. 45% NPS для CRM.

Отзыв:
«В рамках проекта внедрен новый продукт с высокими стандартами качества UX, что позволило повысить удовлетворенность системой как со стороны клиента, так и со стороны сотрудника. Команда ITFB продемонстрировала высокий профессионализм и клиентоориентированность»
Зимовцев Владимир, Руководитель по развитию продаж

Услуги: Разработка

Услуги: Дизайн и проектирование

Технологии: Back-end

Технологии: Front-end

Технологии: CRM

Технологии: BI & Reports

Дизайн и проектирование: UX/UI дизайн

Разработка: Backend-разработка

Разработка: Web-разработка

Back-end: Oracle Siebel CRM

CRM: Oracle Siebel CRM

BI & Reports: Oracle Business Intelligence