IT for business
Разработка и модификация Oracle Siebel CRM по задаче Next Best Offer
Продолжительность
9 месяцев
Команда
6 специалистов
Технологии
Oracle Siebel CRM, Open UI, React
ЗАДАЧА
Увеличение объема продаж клиентских менеджеров по продуктам Банка текущим клиентам.

РЕШЕНИЕ

Так как в Банке отсутствовала онлайн-аналитика вхождения в клиента, а также была плохая статистика кросс-продаж существующим клиентам, командой ITFB был проведен системный анализ, UX исследование и проектирование решения в текущем ландшафте. Кроме этого, был согласован подход к отображению информации на экране с конечными пользователями.

В результате, нами был обеспечен удобный поиск по клиентам, с помощью фильтров и удобного представления информации. А также вывод графиков вхождения непосредственно напротив каждого клиента.

Отзыв: ITFB Совместно с командой Банка была решена проблема отсутствия кросс-продаж у клиентских менеджеров, первая продажа состоялась в течение первого месяца после вывода в прод функционала. Команда быстро вникла в предметную область, провела все необходимые исследования и доработки CRM, а также очень удачно встроила этот процесс в существующее решение»

Хатянович Максим,
Владелец CRM системы
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных