IT for business

Разработка и модификация Oracle Siebel CRM по задаче Next Best Offer

МКБ

Длительность: 9 месяцев
Команда: 6 специалистов
Технологии: Oracle Siebel CRM, Open UI, React

Задача: Увеличение объема продаж клиентских менеджеров по продуктам Банка текущим клиентам

Решение: Так как в Банке отсутствовала онлайн-аналитика вхождения в клиента, а также была плохая статистика кросс-продаж существующим клиентам, командой ITFB был проведен системный анализ, UX исследование и проектирование решения в текущем ландшафте. Кроме этого, был согласован подход к отображению информации на экране с конечными пользователями.

В результате, нами был обеспечен удобный поиск по клиентам, с помощью фильтров и удобного представления информации. А также вывод графиков вхождения непосредственно напротив каждого клиента.

Отзыв: ITFB Совместно с командой Банка была решена проблема отсутствия кросс-продаж у клиентских менеджеров, первая продажа состоялась в течение первого месяца после вывода в прод функционала. Команда быстро вникла в предметную область, провела все необходимые исследования и доработки CRM, а также очень удачно встроила этот процесс в существующее решение»

Хатянович Максим,
Владелец CRM системы

Услуги: Дизайн и проектирование

Услуги: Разработка

Технологии: Back-end

Технологии: Front-end

Технологии: CRM

Разработка: Backend-разработка

Разработка: Web-разработка

Дизайн и проектирование: UX/UI дизайн

Back-end: Oracle Siebel CRM

Front-end: JavaScript

CRM: Oracle Siebel CRM