IT for business

Техническая поддержка CRM и контакт-центров на базе Oracle Siebel CRM

СОГАЗ

Длительность: 2 года
Команда: 2 специалиста
Технологии: Oracle Siebel CRM

Задача: Оказание услуг по развитию, сопровождению и технической поддержки Oracle Siebel CRM в АО СОГАЗ.

Решение: Специалисты ITFB в рамках оказания услуг АО СОГАЗ выполнили множество задач по требованиям бизнес заказчиков:
- Реализован механизм массового назначения ответственных и рабочей группы для сделок ФЛ, а также механизм их импорта списка ответственных из excel документов.
- Реализован механизм создания потерянных сделок. Создан новый экран с процессом создания сделок ЮЛ для потерянных сделок ЮЛ. Разработан процесс оповещения email с необходимостью создания задач по сделкам ЮЛ.

- Доработка существующих правил и процессов назначения маршрутизации точки продаж для сделок. Создан процесс подсчета сделок ФЛ по точкам продаж и email рассылка участникам рабочей группы сделок с информацией о количестве текущих сделок по пролонгации.

- Реализована передача в documentum данных, при принятии в работу запросов, получение-передачу из documentum данных после отправки email клиенту, формирование печатной формы документа.

- Создана функциональность для связывания массовых заявок и передачи их существующим процессом в OMNI. Создан процесс для отправки email по связанным запросам и отработка по ним процессов с Documentum.

Услуги: Разработка

Технологии: Back-end

Технологии: CRM

Разработка: Backend-разработка

Back-end: Oracle Siebel CRM

CRM: Oracle Siebel CRM