Техническая поддержка CRM и контакт-центров на базе Oracle Siebel CRM
Продолжительность 2 года
Команда 2 специалиста
Технологии Oracle Siebel CRM
ЗАДАЧА Оказание услуг по развитию, сопровождению и технической поддержки Oracle Siebel CRM в АО СОГАЗ.
РЕШЕНИЕ
Специалисты ITFB в рамках оказания услуг АО СОГАЗ выполнили множество задач по требованиям бизнес заказчиков: - Реализован механизм массового назначения ответственных и рабочей группы для сделок ФЛ, а также механизм их импорта списка ответственных из excel документов. - Реализован механизм создания потерянных сделок. Создан новый экран с процессом создания сделок ЮЛ для потерянных сделок ЮЛ. Разработан процесс оповещения email с необходимостью создания задач по сделкам ЮЛ.
- Доработка существующих правил и процессов назначения маршрутизации точки продаж для сделок. Создан процесс подсчета сделок ФЛ по точкам продаж и email рассылка участникам рабочей группы сделок с информацией о количестве текущих сделок по пролонгации.
- Реализована передача в documentum данных, при принятии в работу запросов, получение-передачу из documentum данных после отправки email клиенту, формирование печатной формы документа.
- Создана функциональность для связывания массовых заявок и передачи их существующим процессом в OMNI. Создан процесс для отправки email по связанным запросам и отработка по ним процессов с Documentum.