Развитие омниканальной CRM-системы для T2

  • Технологии
    CentOS, Docker, Kubernetes, PostgreSQL, MS SQL, Oracle, Redis, Azure DevOps, Spring Boot, .Net 5, .Net 6, .Net 7, React, ETL / ELT
В 2023 году команда ITFB Group присоединилась к масштабному проекту по развитию цифровой инфраструктуры продаж и клиентского сервиса T2. Компания Т2 несколько лет назад пошла по пути создания собственной омниканальной CRM-экосистемы — высоконагруженный комплекс из более чем десяти подсистем, которые охватывают всё: от обработки заявок и мотивации персонала до аналитики и управления продажами. Экспертная команда ITFB Group помогла реализовать задачи развития системы в составе объединённой команды совместно
с ИТ-службой заказчика.

ЗАДАЧА
Перед Т2 стоит задача обеспечить устойчивое развитие и модернизацию сразу нескольких ключевых ИТ-подсистем:

  • CRM B2B — корпоративные продажи;
  • CRM CC — автоматизация контактных центров;
  • AppSeller — мобильное приложение для продавцов;
  • WFM — планирование рабочих смен;
  • Tele2Pay — платёжная система;
  • Chat-Bot, Casper, DocOut, PRM и другие сервисы.

Каждая из этих подсистем глобальной омниканальной CRM-системы критична для повседневной операционной деятельности T2 и требует постоянного развития, обновлений и улучшений. Основной вызов — поддержание непрерывности процессов
при высокой нагрузке и быстро меняющихся требований со стороны бизнеса. Многие процессы Т2 зависят и от меняющихся требований регуляторов и государства, которое постоянно думает о конечных потребителях услуг сотовой связи и обеспечивает национальную безопасность.

РЕШЕНИЕ

В рамках проекта команда ITFB Group предоставила команду разработчиков, аналитиков и специалистов тестирования. Все эксперты работают в тесной коллаборации с заказчиком, включаясь в продуктовые команды и участвуют в цикле разработки — от проектирования до релиза и поддержки.

В ходе реализации проекта задействованы современные технологические решения и инструменты:

  • Бэкенд: Spring Boot, .NET 5–7;
  • Фронтенд: React, Redux, React Native;
  • DevOps и мониторинг: Docker, Kubernetes, Prometheus, Grafana, Kafka, RabbitMQ;
  • СУБД: PostgreSQL, Oracle, Redis, CouchDB, Neo4J, ClickHouse;
  • ETL: Oracle Golden Gate, Informatica PowerCenter, SAS;
  • Документация и CI/CD: Swagger, Azure DevOps.

Развитие CRM-системы ведётся поэтапно. Внедрение новых функций и модулей согласовывается с бизнес-командами
и проходит обязательное тестирование в изолированной среде. Особое внимание уделяется отказоустойчивости решений
и масштабируемости архитектуры.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проект ведется перманентно на протяжении многих лет. Специалисты команды ITFB Group помогают Т2 поддерживать
и обеспечивать:

  • ускоренный выход новых релизов;
  • фокусировку на бизнес-логике в отдельных модулях;
  • обеспечивать стабильность и высокую доступность ключевых сервисов для конечных абонентов;
  • выстраивать эффективное взаимодействие между разработкой и ИТ-службой Т2.

«Наши коллеги из ITFB Group быстро включились в работу и показали высокий уровень технической зрелости. Мы ценим
их вовлечённость, гибкость и ответственность в реализации задач в рамках развития CRM-системы T2», — отмечает Виктор Полях руководитель центра компетенций CRM Т2.

Проект по развитию омниканальной CRM-системы T2 стал для ITFB Group возможностью продемонстрировать зрелость своих специалистов и умение работать в условиях сложной архитектуры, высокой нагрузки и постоянных изменений. Участие
в развитии ключевых ИТ-сервисов заказчика — это полноценное партнёрство, где от скорости, качества и вовлечённости команды напрямую зависит эффективность бизнеса клиента.

ITFB Group продолжает участвовать в проекте, оставаясь надёжным технологическим партнёром, готовым поддерживать
и развивать сложные ИТ-решения для лидеров рынка.
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами