РЕЗУЛЬТАТЫ
Проект ведется перманентно на протяжении многих лет. Специалисты команды ITFB Group помогают Т2 поддерживать
и обеспечивать:
- ускоренный выход новых релизов;
- фокусировку на бизнес-логике в отдельных модулях;
- обеспечивать стабильность и высокую доступность ключевых сервисов для конечных абонентов;
- выстраивать эффективное взаимодействие между разработкой и ИТ-службой Т2.
«Наши коллеги из ITFB Group быстро включились в работу и показали высокий уровень технической зрелости. Мы ценим их вовлечённость, гибкость и ответственность в реализации задач в рамках развития CRM-системы T2», — отмечает Виктор Полях руководитель центра компетенций CRM Т2.Проект по развитию омниканальной CRM-системы T2 стал для ITFB Group возможностью продемонстрировать зрелость своих специалистов и умение работать в условиях сложной архитектуры, высокой нагрузки и постоянных изменений. Участие
в развитии ключевых ИТ-сервисов заказчика — это полноценное партнёрство, где от скорости, качества и вовлечённости команды напрямую зависит эффективность бизнеса клиента.
ITFB Group продолжает участвовать в проекте, оставаясь надёжным технологическим партнёром, готовым поддерживать
и развивать сложные ИТ-решения для лидеров рынка.