РЕШЕНИЕ
Так как в Банке отсутствовала онлайн-аналитика вхождения в клиента, а также была плохая статистика кросс-продаж существующим клиентам, командой ITFB был проведен системный анализ, UX исследование и проектирование решения в текущем ландшафте. Кроме этого, был согласован подход к отображению информации на экране с конечными пользователями.
В результате, нами был обеспечен удобный поиск по клиентам, с помощью фильтров и удобного представления информации. А также вывод графиков вхождения непосредственно напротив каждого клиента.
Отзыв: ITFB Совместно с командой Банка была решена проблема отсутствия кросс-продаж у клиентских менеджеров, первая продажа состоялась в течение первого месяца после вывода в прод функционала. Команда быстро вникла в предметную область, провела все необходимые исследования и доработки CRM, а также очень удачно встроила этот процесс в существующее решение»
Хатянович Максим,
Владелец CRM системы