Разработка и модификация Oracle Siebel CRM
Продолжительность
7 месяцев
Команда
12 специалистов
Технологии
Oracle Siebel CRM
ЗАДАЧА
Автоматизация работы менеджера Digital Merchant Banking, обеспечение сквозной работы по сделкам с иными подразделениями Банка.

РЕШЕНИЕ

Учитывая тот факт, что в банке отсутствовала полная картина по клиентам и продажам на базе данных корпоративного блока, мы провели системный анализ и проектирование решения в текущем ландшафте. Был реализован и запущен в промышленную эксплуатацию функционал согласно жесткому регламенту разработки в АС «CRM Корпоративный».


В результате проекта был обеспечен сбор данных по сделкам и лидам для построения воронки продаж, а также обеспечена маршрутизация сделок от иных подразделений Банка.

Отзыв:
«Совместно с командой ITFB была решена проблема отсутствия данных, необходимы для построения воронки продаж. Команда быстро вникла в предметную область, провела все необходимые доработка CRM Корпоративный, чтобы заработал новый процесс управления сделками и лидами ДИД, а также ювелирно встроила эти процессы в существующее решение.»

Первак Михаил, Руководитель направления Центра акционерного риска

У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных