IT for business
Редизайн интерфейса фронт-офисной системы
Продолжительность
6 месяцев
Команда
2 специалиста
Технологии
Oracle Siebel CRM, Oracle, React, MobX, Material UI, Nexus Bridge, Webpack, Yarn
ЗАДАЧА
Сокращение затрат и сроков на обслуживание клиентов в доп. офисах банка, путем рефакторинга UX/UI для операционного CRM на базе Oracle Siebel CRM.

РЕШЕНИЕ

Команда ITFB внедрила SPA-интерфейс для Siebel CRM на базе коробочного решения PureCommit React SPA, создав независимый пользовательский интерфейс с возможностями кастомизации без ограничений и сборки в единое веб-приложение.

Переход на новый интерфейс осуществлялся с возможностью обратной совместимости со стандартным интерфейсом Siebel, канареечного деплоймента для определённых групп пользователей без использования отдельной инсталляции комплекса приложений.

С помощью функций и универсальных компонентов коробочного решения, были разработаны процессы клиентской идентификации, лидогенерации, продуктового профиля и карточки клиента.
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных