IT for business

Развитие Siebel CRM

ОТП Банк

Длительность: 11 месяцев
Команда: 11 специалистов
Технологии: Oracle Siebel CRM; Oracle Siebel Tools; PL SQL; Atlassian Jira; Atlassian Confluence

Задача: Поддержка и развитие процессов потребительского и нецелевого кредитования клиентов банка, а также процессов обслуживания клиентов в рамках сервисных запросов. Повышение качества обслуживания клиентов

Решение: Команда ITFB осуществляет поддержку существующего функционала в Siebel CRM в части потребительского и нецелевого кредитования, разрабатывает новый функционал по требованиям держателей соответствующих продуктов. Осуществляет ведение электронной документации в Confluence. Осуществляет решение задач по интеграции с новыми подсистемами, для осуществления взаиморасчетов между банком и клиентом, банком и партнерами, а также обмена данными для формирования отчетности и других процессов банка. Осуществляет доработку существующих интеграционных взаимодействий с системами банка.

Технологии: Back-end

Услуги: Разработка

Технологии: CRM

Разработка: Backend-разработка

Back-end: Oracle Siebel CRM

CRM: Oracle Siebel CRM