IT for business
Развитие Siebel CRM
Продолжительность
11 месяцев
Команда
11 специалистов
Технологии
Oracle Siebel CRM; Oracle Siebel Tools; PL SQL; Atlassian Jira; Atlassian Confluence
ЗАДАЧА
Поддержка и развитие процессов потребительского и нецелевого кредитования клиентов банка, а также процессов обслуживания клиентов в рамках сервисных запросов. Повышение качества обслуживания клиентов

РЕШЕНИЕ

Команда ITFB осуществляет поддержку существующего функционала в Siebel CRM в части потребительского и нецелевого кредитования, разрабатывает новый функционал по требованиям держателей соответствующих продуктов. Осуществляет ведение электронной документации в Confluence. Осуществляет решение задач по интеграции с новыми подсистемами, для осуществления взаиморасчетов между банком и клиентом, банком и партнерами, а также обмена данными для формирования отчетности и других процессов банка. Осуществляет доработку существующих интеграционных взаимодействий с системами банка.
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных