IT for business

Развитие PRM-решения на базе Oracle Siebel CRM

Сетелем

Длительность: 2 года 9 месяцев
Команда: 5 специалистов
Технологии: Oracle Database, Oracle Siebel CRM

Задача: Сокращение затрат и сроков регистрации поддержки партнеров Банка (автопроизводителей, Дилеров АВТО, Брокеров АВТО), Повышение качества подключения и обслуживания партнеров Банка. Обеспечение своевременного и качественного расчета комиссий партнерам Банка по проведенным сделкам в разрезе заключенных соглашений.

Решение: Команда ITFB доработала систему Управления взаимодействий с партнерами (PRM). Реализовала сервисы и бизнес-процессы, позволяющие сотруднику банка упростить и улучшить работу по привлечению и взаимодействию с партнерами Банка. Были реализованы интеграции, автоматизирующие электронный документооборот с партнерами Банка. Автоматизированы новые схемы взаимодействия с партнерами, учетные бухгалтерские схемы, а также новые и существующие бизнес-процессы, упрощающие работу пользователя.

Услуги: Разработка

Технологии: Back-end

Технологии: CRM

Технологии: Database & DWH

Разработка: Backend-разработка

Back-end: Oracle Siebel CRM

CRM: Oracle Siebel CRM

Database & DWH: Oracle Database