IT for business
Развитие PRM-решения на базе Oracle Siebel CRM
Продолжительность
2 года 9 месяцев
Команда
5 специалистов
Технологии
Oracle Database, Oracle Siebel CRM
ЗАДАЧА
Сокращение затрат и сроков регистрации поддержки партнеров Банка (автопроизводителей, Дилеров АВТО, Брокеров АВТО), Повышение качества подключения и обслуживания партнеров Банка. Обеспечение своевременного и качественного расчета комиссий партнерам Банка по проведенным сделкам в разрезе заключенных соглашений.

РЕШЕНИЕ

Команда ITFB доработала систему Управления взаимодействий с партнерами (PRM). Реализовала сервисы и бизнес-процессы, позволяющие сотруднику банка упростить и улучшить работу по привлечению и взаимодействию с партнерами Банка. Были реализованы интеграции, автоматизирующие электронный документооборот с партнерами Банка. Автоматизированы новые схемы взаимодействия с партнерами, учетные бухгалтерские схемы, а также новые и существующие бизнес-процессы, упрощающие работу пользователя.
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных