Длительность: 2 года 9 месяцев Команда: 5 специалистов Технологии: Oracle Database, Oracle Siebel CRM
Задача: Сокращение затрат и сроков регистрации поддержки партнеров Банка (автопроизводителей, Дилеров АВТО, Брокеров АВТО), Повышение качества подключения и обслуживания партнеров Банка. Обеспечение своевременного и качественного расчета комиссий партнерам Банка по проведенным сделкам в разрезе заключенных соглашений.
Решение: Команда ITFB доработала систему Управления взаимодействий с партнерами (PRM). Реализовала сервисы и бизнес-процессы, позволяющие сотруднику банка упростить и улучшить работу по привлечению и взаимодействию с партнерами Банка. Были реализованы интеграции, автоматизирующие электронный документооборот с партнерами Банка. Автоматизированы новые схемы взаимодействия с партнерами, учетные бухгалтерские схемы, а также новые и существующие бизнес-процессы, упрощающие работу пользователя.