IT for business
Распознавание и интеллектуальная обработка пакета документов клиента
Продолжительность
5 месяцев
Команда
5 специалистов
Технологии
OCR, .NET, MS SQL
ЗАДАЧА
Сокращение времени обработки клиентских документов при открытии расчетного счета в банке. Пакет из порядка 80 типов документов обрабатывался вручную: сканирование, проверка, поиск и сверка данных с внешними источниками, ручной ввод в систему с бумажных носителей.

На обработку одного пакета затрачивалось значительное количество времени и средств. Ошибки во внесенных данных приводили к неправомерным отказам в открытии счета, хранению недостоверных данных о клиенте или затягиванию процесса открытия счета.

РЕШЕНИЕ

Команда ITFB разработала шаблоны распознавания для 80 типов документов, система автоматически извлекает более 550 атрибутов. Настроены многоуровневые проверки распознанных данных: между документами одного пакета, сверка с внешними системами (в т.ч. с ФНС), проверка текста документа на предмет внесения в него изменений (антифрод). Среднее качество распознавания документов 85-95%.

Время на извлечение информации из пакета документов клиента сократилось до 5-10 мин. Достоверность информации о клиенте 98-100%. Сотрудники переориентированы с рутинного ввода данных на обработку сложных нестандартных случаев.

У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных