IT for business

Распознавание и интеллектуальная обработка пакета документов клиента при открытии расчетного счета в банке

МКБ
Длительность: 5 месяцев
Команда: 5 специалистов
Технологии: OCR, .NET, MS SQL

Задача: Сокращение времени обработки клиентских документов при открытии расчетного счета в банке. Пакет из порядка 80 типов документов обрабатывался вручную: сканирование, проверка, поиск и сверка данных с внешними источниками, ручной ввод в систему с бумажных носителей.
На обработку одного пакета затрачивалось значительное количество времени и средств. Ошибки во внесенных данных приводили к неправомерным отказам в открытии счета, хранению недостоверных данных о клиенте или затягиванию процесса открытия счета.

Решение: Команда ITFB разработала шаблоны распознавания для 80 типов документов, система автоматически извлекает более 550 атрибутов. Настроены многоуровневые проверки распознанных данных: между документами одного пакета, сверка с внешними системами (в т.ч. с ФНС), проверка текста документа на предмет внесения в него изменений (антифрод). Среднее качество распознавания документов 85-95%.

Результат: Время на извлечение информации из пакета документов клиента сократилось до 5-10 мин. Достоверность информации о клиенте 98-100%. Сотрудники переориентированы с рутинного ввода данных на обработку сложных нестандартных случаев.

Услуги: Разработка

Отрасли: Финтех

Разработка: Мобильная разработка

Технологии: Back-end

Back-end: .NET