IT for business
Автоматизация продаж инвестиционных продуктов и клиентских коммуникаций
Продолжительность
16 месяцев
Команда
10 специалистов
Технологии
Java, Spring Framework,Spring Boot, Apache Camel, Camunda, Kafka Oracle Siebel, SQL, Postgers SQL
ЗАДАЧА
- Развитие процессов дистанционного открытия счета (ДОС) и интеграции с фронтальной системой
- Интеграция личного кабинета клиента с CRM системой
- Клиент 360. Сбор агрегированной информации и сегментация клиентов, реализации отчетности
- Создание единого рабочего места в CRM обработки входящей корреспонденции
- Миграция ЕКЦ с Avaya на Genesys
- Модернизация организационной структуры для соответствия филиальной сети
- Реализация процессов автоматической формирования активностей для стимуляции продаж и лояльности клиентов по памятным событиям.

РЕШЕНИЕ

В рамках итераций двухнедельных спринтов ведется постоянный сбор и приоритезация новых задач в backlog. Команда стабилизировала и продолжает развивать процесс дистанционного открытия брокерских счетов, создала единое рабочее место трейдера с отображение информации о клиенте 360, агрегировав информацию из бэковых систем и систем дистанционного обслуживания. Это позволило значительно повысить скорость обслуживания клиента и значительно сократило технические ошибки в процессах, что заначительно увеличило лояльность клиентов. Команда реализовала централизованное рабочее место обработки входящей корреспонденции. Система была реинтегрирована с новым поставщиком телекоммуникационных услуг (Avaya->Genesys). В системе были реализованы процессы по стимуляции активности клиента. Проект активно развивается что позволяет и далее повышать лояльность существующих клиентов и оптимизировать привлечение новых.

У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных