РЕШЕНИЕ
В рамках итераций двухнедельных спринтов ведется постоянный сбор и приоритезация новых задач в backlog. Команда стабилизировала и продолжает развивать процесс дистанционного открытия брокерских счетов, создала единое рабочее место трейдера с отображение информации о клиенте 360, агрегировав информацию из бэковых систем и систем дистанционного обслуживания. Это позволило значительно повысить скорость обслуживания клиента и значительно сократило технические ошибки в процессах, что заначительно увеличило лояльность клиентов. Команда реализовала централизованное рабочее место обработки входящей корреспонденции. Система была реинтегрирована с новым поставщиком телекоммуникационных услуг (Avaya->Genesys). В системе были реализованы процессы по стимуляции активности клиента. Проект активно развивается что позволяет и далее повышать лояльность существующих клиентов и оптимизировать привлечение новых.