IT for business

UX-трансформация рабочего места клиентского менеджера в Oracle Siebel CRM

Сбер
Длительность: 6 месяцев
Команда: 7 специалистов
Технологии: Oracle Siebel CRM, JavaScript

Задача: Автоматизация процесса сбора данных для воронки продаж на рынке ценных бумаг

Решение: Командой ITFB был обеспечен бесшовный переход на новую CRM-систему за счет возможности параллельной работы со старой системой. Обеспечен сбор данных по клиентам, сделкам и маркетинговым кампаниям для построения воронки продаж. Проведены UX-исследования работы клиентских менеджеров, сформирован новый дизайн системы. Произведен апгрейд Oracle Siebel CRM и развернут инстанс новой CRM на базе Oracle Siebel CRM с синхронизацией данных с существующей системой. Также было произведено обогащение профиля клиента дополнительной информацией из смежных систем.

Технологии: Back-end

Технологии: Front-end

Back-end: Oracle Siebel CRM

Разработка: Backend-разработка

Разработка: Web-разработка

Front-end: JavaScript