UX-трансформация рабочего места клиентского менеджера в Oracle Siebel CRM
Сбер
р.
р.
Длительность: 6 месяцев Команда: 7 специалистов Технологии: Oracle Siebel CRM, JavaScript
Задача: Автоматизация процесса сбора данных для воронки продаж на рынке ценных бумаг
Решение: Командой ITFB был обеспечен бесшовный переход на новую CRM-систему за счет возможности параллельной работы со старой системой. Обеспечен сбор данных по клиентам, сделкам и маркетинговым кампаниям для построения воронки продаж. Проведены UX-исследования работы клиентских менеджеров, сформирован новый дизайн системы. Произведен апгрейд Oracle Siebel CRM и развернут инстанс новой CRM на базе Oracle Siebel CRM с синхронизацией данных с существующей системой. Также было произведено обогащение профиля клиента дополнительной информацией из смежных систем.