РЕШЕНИЕ
Сложность проекта «единого окна» в том, что оператор должен видеть в одном интерфейсе и использовать в рамках одного сеанса обслуживания информацию из нескольких (иногда 4-5!) внутренних подсистем, разработанных банком за годы работы. При этом регуляторные требования, соображения информационной безопасности и технический долг делают невозможным хранение всей информации в «озере данных», информацию каждый раз нужно собирать из фрагментов, а после внесения изменений – обрабатывать их в каждой системе отдельно.РЕЗУЛЬТАТ
Пилотная стадия проекта с пятью сценариями обслуживания успешно внедрена в банке. После анализа результатов совет директоров одобрил дальнейшую разработку, в которую входят десятки сценариев. Мы продолжаем работу над системой в рамках продолжительного контракта.ЦИФРЫ
12-30% — повышение производительности труда операторов в зависимости от сценария обслуживания21 сценарий обслуживания запланировано воплотить в 2023 году