Внедрённая система уже полностью интегрирована в кадровый процесс и охватывает всех новичков, помогая:
● Снизить нагрузку на HR и ИТ-отделы за счёт автоматизации рутинных задач;
● Унифицировать и стандартизировать коммуникацию с новыми сотрудниками;
● Повысить уровень вовлечённости и удержания персонала в первые месяцы работы;
● Быстрее интегрировать сотрудников в корпоративную культуру и цифровые сервисы компании;
● Снизить риски ранней текучести, что важно с точки зрения оптимизации затрат на подбор и обучение.
«Мы долго искали инструмент, который позволит автоматизировать и персонализировать онбординг без дополнительной нагрузки на HR и ИТ-подразделения. Новая система не только решила эту задачу, но и оказалась масштабируемой и гибкой, подходя под разные категории сотрудников», — отмечает Данил Киляков, Начальник отдела развития 1С ГК «Детский мир».
По словам Алексея Кирпикова, коммерческого директора ITFB Group, «Автоматизация HR-коммуникаций — это не просто отправка писем. Это построение управляемой и расширяемой экосистемы взаимодействия с сотрудниками с первого дня работы. Мы совмещаем опыт автоматизации бизнес-процессов и глубокое понимание HR-задач, чтобы создавать решения, которые убирают рутину, повышают вовлечённость и создают цифровую инфраструктуру, способную расти вместе с бизнесом».
Данный проект — яркий пример того, как даже локальное ИТ-решение может существенно трансформировать ключевые бизнес-процессы крупной компании. Благодаря совместной работе и гибкому подходу ITFB Group помогла «Детскому миру» создать стабильный, масштабируемый и эффективный инструмент, который поддерживает критический этап жизненного цикла сотрудников — их адаптацию и интеграцию в компанию.