IT for business

Разработка и модификация Oracle Siebel CRM по задачам направлений Digital Merchant Banking

Сбер
Длительность: 7 месяцев
Команда: 12 специалистов
Технологии: Oracle Siebel CRM

Задача: Автоматизация работы менеджера Digital Merchant Banking, обеспечение сквозной работы по сделкам с иными подразделениями Банка.

Решение: Учитывая тот факт, что в банке отсутствовала полная картина по клиентам и продажам на базе данных корпоративного блока, мы провели системный анализ и проектирование решения в текущем ландшафте. Был реализован и запущен в промышленную эксплуатацию функционал согласно жесткому регламенту разработки в АС «CRM Корпоративный».

Отзыв: «Совместно с командой ITFB была решена проблема отсутствия данных, необходимы для построения воронки продаж. Команда быстро вникла в предметную область, провела все необходимые доработка CRM Корпоративный, чтобы заработал новый процесс управления сделками и лидами ДИД, а также ювелирно встроила эти процессы в существующее решение.»
Первак Михаил, Руководитель направления Центра акционерного риска

Услуги: Дизайн и проектирование

Услуги: Разработка

Технологии: Back-end

Технологии: Front-end

Технологии: CRM

Дизайн и проектирование: UX/UI дизайн

Разработка: Web-разработка

Разработка: Backend-разработка

Back-end: Oracle Siebel CRM

Front-end: JavaScript

CRM: Oracle Siebel CRM