Специалисты ITFB Group выполнили более 50 проектов внедрения CRM- и BPM-решений

Опыт

выполненных
CRM- и BPM-проектов
50
+
специалистов в этой области в штате
70
лет опыт работы в CRM и BPM
12

Экспертиза

Наша команда накопила глубокую экспертизу в понимании процессов взаимодействия с клиентами:
  • Единый профиль клиента
  • 360-карточка клиента
  • Управление коммуникациями
  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Управление лояльностью
  • Продажи
  • Обслуживание
Одна из важных задач в направлении CRM и BPM сейчас — подобрать правильные решения для импортозамещения существующих рабочих инструментов. Команда ITFB Group уже сформировала шаги, которые позволят бизнесу не только перейти на отечественную разработку, но и не потерять в качестве при взаимодействии с клиентами.
CRM- и BPM-решения

Услуги

Анализ CJM и JTBD
Предпроектное обследование
Описание модели AS IS и приведение к модели TO BE
Выбор оптимального вендора
Прототипирование и MVP-разработка
Внедрение решений вендоров и собственного продукта
Работа по интеграции с иными системами
Мы сотрудничаем с лидерами рынка
Партнеры
CRM и BPM
Технологии
Java (Spring), JS (TS, React, Vue, Angular), .Net (.Net Core), Python, SQL (PL/SQL, TSQL, PostgreSQL)
Основной стек технологий
Kafka/Rabbit MQ, Camunda, Zookeeper, Activity, Docker, Kubernetes/OpenShift, CI/CD
Сопутствующие решения и модули микросервисной архитектуры
ELMA365, BPMSoft, Tinkoff (TWork, Time, TQM, Sage), Oracle Siebel CRM, SuiteCRM, FineBI, Visiology, HyperScript, Outsystems
Платформенные решения
Каким бизнесам мы уже помогли
Кейсы
увеличили долю самообслуживания в сделках
80
%
До
Автоматизировали процессы брокерского обслуживания и построили сквозную воронку продаж. Обеспечен сбор сделок от всех подразделений Банка, автоматизирован жизненный цикл сделки.
Автоматизировали процессы маркетинга, продаж и обслуживания в процессах розничного обслуживания. Провели интеграцию с бэк-системами Банка.
Разработали систему электронной коммерции и оптимизировали процессы продаж для увеличения объемов продаж Холдинга Сибур.
Оптимизировали рабочее место оператора службы заботы о клиентах, автоматизировали запуск маркетинговых кампаний в контакт-центре.
раза сократилось время обработки обращения клиента
2
В
вырос уровень удовлетворенности клиентов
20
%
На
Создали единое окно работы оператора контакт-центра благодаря синхронизации данных между используемыми системами. Теперь в компании легче анализировать качество продажи билетов и иных услуг.
За 3 месяца автоматизировали процесс доставки для массового выпуска карт. Реализовали процесс выдачи карт с новым продуктом SMART-Кредит. Успешно провели апгрейд и полное регрессионное тестирование системы без документации от клиента.
Наши специалисты готовы выполнить проект любой сложности
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Почему ITFB Group?

О компании

Мы разрабатываем и внедряем программное обеспечение. Занимаемся проектами по разработке, предоставляем выделенные команды ИТ-специалистов под нужды бизнеса, внедряем бизнес-системы и создаем инновационные продукты в области распознавания.
В числе клиентов Яндекс, Тинькофф, ВТБ, МКБ, Сбер, Газпромбанк, Росбанк, Открытие Инвестиции, МТС, СИБУР, Гринатом, Уральские авиалинии, СОГАЗ, Большая российская энциклопедия и другие.
проектов реализованных в установленные сроки и бюджет
1100
заказчиков, крупнейших компаний страны
100
+
+
заказчиков из финансового сектора
45
сотрудников
в 4-х городах России и Ереване
500
+
%