23 июля
11:00

Как решить проблему
с помощью ИТ-инструментов
и технологий искусственного интеллекта?
Круглый стол.
Кадровый голод и ИТ:
как решить проблему дефицита кадров
с помощью ИТ-решений?

Кадровый голод
в контакт-центрах

Онлайн круглый стол
/
Голосовые роботы
Речевая аналитика
Workforce management
ITFB Group собрала специалистов в области клиентского сервиса и контакт-центров: обсудили проблему дефицита кадров, узнали какие ИТ-инструменты и ИИ-технологии полезны для решения задач контакт-центров.

Обсудили:

  • Проблему дефицита кадров. Подтвердили, что проблема существенно влияет на деятельность контакт-центров и в ближайшей перспективе ситуация не изменится
  • 3 ИТ-инструмента для повышения эффективности работы контакт-центров: WFM, речевую аналитику и голосовых роботов
  • Практическое применение искусственного интеллекта (ИИ) для решения бизнес-задач контакт-центров. ИИ уже не хайп-тема, а реальность сегодняшнего дня
  • Импортозамещение. Все участники круглого стола с оптимизмом смотрят на рынок Российского ПО, верят в успех российских ИТ-специалистов и активное применение ИТ-решений в практике бизнеса

Запись круглого стола

Презентация «ИТ-инструменты
для контакт-центров»

Участники

Представители бизнеса
Производители ПО
Модератор

О компании ITFB Group

ITFB Group — российская IT-компания
Разрабатываем и внедряем программное обеспечение. Создаем инновационные продукты, ускоряем IT-разработку, повышаем надежность информационных систем.
Наша миссия - помогать клиентам повышать эффективность их бизнеса. Находим и применяем IT-решения под каждого заказчика индивидуально, исходя из специфики и задач бизнеса.
проектов
1100
+
клиентов
100
+
лет на рынке
12
профессионалов
500
+

Наш опыт

Честный знак

Внедрение CRM-системы в контактном-центре

МТС Банк

Модификация и развитие процессов продаж обслуживания в розничном блоке

ОТП Банк

Модификация и развитие функционала контакт-центра и единого клиента

МКБ

Автоматизация процессов продаж и сопровождения клиентов банка

Открытие Инвестиции

Развитие CRM в части брокерского обслуживания

Уральские Авиалинии

Реализация автоматизированного рабочего места оператора контакт-центра

Голосовые роботы
Речевая аналитика
Workforce management
Наши специалисты ответят на все вопросы
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.