Платформа интеллектуального управления контентом и цифровизации бизнес-процессов (ЕСМ/CSP/BPM)

Ключевые факты
Обладает набором конструкторов для гибкой настройки
Способна держать высокие нагрузки
Микросервисная архитектура
Мы в рейтингах
№5 в Рейтинге компаний автоматизации бизнес-процессов в Москве
Рейтинг Рунета 2024
№7 в Рейтинге систем кадрового электронного документооборота
Cnews 2024
№5 в Рейтинге разработчиков корпоративных решений
Рейтинг Рунета 2024
№6 в Рейтинге крупнейших игроков рынка КЭДО
Cnews 2023
Портал (личный кабинет сотрудника)
01
Функциональные бизнес-модули
Управление персоналом и КЭДО
02
СЭД и делопроизводство
03
Электронный архив
04
Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО)
05
Управление договорами и закупками
06
Управление проектами
07
Управление заявками
08
Досье клиента и поставщика
09
Специализированные отраслевые модули
10
Смотреть видео
Преимущества платформы
Конструктор форм - гибкость, не имеющая аналогов на российском рынке
Real-time дашборды
Персонализация пользовательских рабочих столов
Встроенный сервис распознавания с применением ИИ — ITFB EasyDoc
Электронное подписание документов с применением ЭЦП (УНЭП и УКЭП)
Организация ЮЗЭДО и интеграция с операторами ЭДО
Открытый универсальный API
Горизонтальное масштабирование при росте нагрузки или пользователей на платформу
Производительность и отказоустойчивость при высоких нагрузках
Кроссплатформенность: поддержка ОС Windows, Linux, РЕДОС, Astra Linux и другие
Поддержка различных СУБД, включая защищенные и сертифицированные ФСТЭК
Кастомизация интерфейса и продажа лицензий по схеме white label
Платформа СИМФОНИЯ уже зарекомендовала себя в таких отраслях
Кейсы
Мы уже помогли уйти в цифру нашим заказчикам и спасли 250 000+ деревьев за счет отказа от бумаги
Опыт внедрения
Предобработка изображения
02
Извлечение атрибутов,
постобработка извлеченных данных
04
Экспорт в целевую систему
06
Захват изображения из
систем-источников документов
01
Классификация документов
03
Верификация
05
Как это работает
Результаты
Извлечение данных из документа
за 5 секунд, взыскание дебиторской задолженности в 3 раза быстрее
Высокая скорость
Сокращение стоимости обработки
на 80% за счет автоматизации
Оптимизация затрат
Достигается за счет применения
технологий нейронных сетей.
90% правильно распознанных данных
Высокая точность
Квалифицированные кадры задействованы на более интеллектуальных задачах
Оптимизация трудозатрат
Решение устанавливается в контуре заказчика, входит в реестр отечественного ПО
Безопасность
Возможность бесшовной интеграции
с любыми внешними системами посредством предоставляемого API
Универсальность
Паспорт, заявления, ПТС, 2-НДФЛ, графики, учредительные документы
Кредитование
Области применения
Паспорт, заявления, учредительные документы
Открытие счета
Счета-фактуры, УПД, акты, ОСВ, КС-2, КС-3
Бухгалтерская документация
Счета, акты, договоры, УПД, закладные
Сопровождение договоров
Паспорт, ИНН, СНИЛС, трудовая книжка, 2-НДФЛ, диплом, военный билет
Кадровый учет
E-mail, обращения на сайте и в мессенджере, КЦ
Обработка обращений
Договоры страхования, квитанции об оплате взноса
Страхование
Судебные решения, приказы
Обработка документов ФОИВ
Коммерческие предложения, протоколы, договоры, счета, акты
Тендеры, закупки
Полнотекстовое распознавание любых документов
Архивы документов
Разрешение на ввод в эксплуатацию, чертежи, спецификации
Техническая документация
Наши клиенты — это крупные российские и зарубежные компании, основные заказчики — банки (ТОП-10)
Нам доверяют
Наши партнеры
Кейсы
Кредитное досье клиента
Распознавание пакета документов клиента при создании кредитного досье
Проблематика:
Ежедневно в банк поступает большой поток заявок на кредит. При обработке пакета от одного клиента требуется проверить правильность предоставленных документов, а также занести нужные данные в систему для дальнейшего принятия решения о выдаче кредита или отказе. Сотрудники допускают ошибки, рутинный ввод данных приводит к выгоранию. Клиент долго ждет, а иногда получает ошибочный отказ.

Решение:
Использование микросервиса по распознаванию пакета документов кредитной заявки EasyDoc Кредитный конвейер:
· Захват изображений документов после сканирования или в виде присланных электронных файлов
· Классификация документов
· Проверка комплектности пакета
· Извлечение нужных данных
· Междокументарная проверка извлеченных данных и сверка с внешними источниками
· Структурирование и отправка в целевую систему

Результат:
· 80% данных распознается со 100% качеством и не требуют участия человека, только 20% сложных документов исправляются верификаторами
· Скорость обработки пакета документов заявки на кредит увеличилась в 5 раз
· Клиент быстрее получает ответ по заявке на кредит

Какие документы распознаются при создании кредитного досье клиента:
· Кредитный договор
· Ипотечный договор
· Паспорт (заемщика и поручителя)
· Заявление-анкета (в том числе и созаемщика)
· Платежное поручение (стандартная форма 0401060)
· Расходный кассовый ордер
· Анкета поручителя (залогодателя)
· График погашения
· Договор поручительства
· Договор залога
· Договор купли-продажи
· Закладная
· Квитанция об оплате страховых взносов
· Свидетельство гос. регистрации ТС и ПТС
· Свидетельство о государственной регистрации недвижимости
· Согласие на получение кредитной истории
· Справка о доходах ф.л. 2-НДФЛ (старая форма, новая форма)
· Полис-оферта страхования жизни и здоровья
· Водительское удостоверение
· Военный билет
· Загранпаспорт
· ИНН
· Пенсионное удостоверение
· СНИЛС
· Согласие на обработку персональных данных
· Справка о з/п по форме банка
Открытие счета
Распознавание и интеллектуальная обработка пакета документов клиента при открытии расчетного счета в банке
Проблематика:
Пакет из порядка 80 типов документов обрабатывался вручную: сканирование, проверка, поиск и сверка данных с внешними источниками, ручной ввод в систему с бумажных носителей.
На обработку одного пакета затрачивалось значительное количество времени и средств. Ошибки во внесенных данных приводили к неправомерным отказам в открытии счета, хранению недостоверных данных о клиенте или затягиванию процесса открытия счета.

Задача:
Сократить время обработки клиентских документов при открытии расчетного счета в банке.

Решение:
Команда ITFB разработала шаблоны распознавания для 80 типов документов, система автоматически извлекает более 550 атрибутов. Настроены многоуровневые проверки распознанных данных: между документами одного пакета, сверка с внешними системами (в т.ч. с ФНС), проверка текста документа на предмет внесения в него изменений (антифрод). Среднее качество распознавания документов 85-95%.

Результат: Время на извлечение информации из пакета документов клиента сократилось до 5-10 мин. Достоверность информации о клиенте 98-100%. Сотрудники переориентированы с рутинного ввода данных на обработку сложных нестандартных случаев.

Какие документы распознаются при открытии счета:
·       Заявление на открытие счета
·       Заявление на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания
·       Заявление на подключение/изменение/отключение пакета расчетно-кассового обслуживания
·       Договор на обслуживание счетов с использованием электронной системы «Ваш Банк Онлайн»
·       Заявка-доверенность
·       Акт приема-передачи
·       Заявление/соглашение на заранее данный акцепт
·       Решение на установление Индивидуальных тарифов
·       Договор между юридическим лицом и управляющей компанией (управляющим);
·       Документы, подтверждающие полномочия руководителя управляющей компании (управляющего);
·       Договоры, заключенные с платежным агентом / с поставщиком товаров (работ / услуг) физическим лицам / с оператором по приему платежей, договор, заключенный оператором по приему платежей с поставщиком товаров (работ, услуг) физическим лицам / с оператором по переводу денежных средств / с банковским платежным агентом, а также договор, заключенный банковским платежным агентом с оператором по переводу денежных средств
·       Свидетельство (а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица /
·       Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя / Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004 г.
·       Свидетельство ОГРН
·       Лист записи о регистрации ЕГРЮЛ/ ЕГРИП
·       Свидетельство ИНН
·       Лицензии (разрешения) на осуществление определенного вида деятельности или операций (при наличии)
·       Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП
·       Устав
·       Протоколы общего собрания / Решения учредителей
·       Изменения и дополнения в Устав
·       Протокол общего собрания участников (акционеров) юридического лица о передаче полномочий управляющей компании (управляющему);
·       Сведения об учредителях (участниках, акционерах) юридического лица независимо от организационно-правовой формы
·       Выписка из реестра акционеров/Список лиц
·       Документы, удостоверяющие личность
·       Миграционная карта
·       Документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации
·       Вопросник клиента – юридического лица
·       Вопросник клиента - индивидуального предпринимателя/физического лица, занимающегося в установленном законодательстве российской федерации частной практикой
·       Опросный лист юридического лица
·       Вопросник представителя клиента- физического лица
·       Форма подтверждения статуса налогового резидента физических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях CRS/FATCA
·       Форма подтверждения статуса налогового резидента (для юридического лица / структуры без образования юридического лица)
·       Отзывы основных / планируемых контрагентов клиента, имеющих с ним деловые отношения / Отзывы других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился / находится на обслуживании, с информацией об оценке деловой репутации клиента
·       Карточка с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати)
·       Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (решение уполномоченных органов о назначении / избрании единоличного исполнительного органа; приказ о назначении на должность единоличного исполнительного органа)
·       Решение (приказ) / доверенность уполномоченного органа управления юридического лица, подтверждающее (ий) (ая) полномочия лиц, имеющих право подписи, и / или приказы об их назначении
·       Соглашение об установлении порядка определения лиц, подписей которых достаточно для приема к исполнению распоряжений о переводе денежных средств со счета
·       Вопросник ФЛ – бенефициарного владельца
·       Решение о признании бенефициарного владельца
·       Годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате),
·       Годовая (либо квартальная) налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии или без такой отметки с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте) или копии подтверждения отправки (при передаче в электронном виде),
·       Аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год
·       Утвержденное штатное расписание на текущий отчетный период (по унифицированной форме № Т-3)
·       Решение о принятии на обслуживание
·       Доверенность
·       Договор/Правила доверительного управления
·       Договор аренды
Photopay
Сервис оплаты платежного поручения по фото в мобильном банке
Проблематика:
В мобильном банке пользователю приходилось вбивать длинные ряды цифр вручную, читая их с бумажного платежного документа. Ошибиться просто, верифицировать данные вручную – сложно и долго.

Задача:
Упростить пользователю мобильного банка процесс ввода реквизитов для осуществления платежа.

Решение:
Команда ITFB разработала микросервис PhotoPay для мобильного банка. Сервис за секунды распознает и автоматически проверяет платежные реквизиты с фотографии любого документа на оплату. Извлеченные данные автоматически попадают в АБС для осуществления платежа.

Результат:
Пользователю мобильного банка для оплаты достаточно только сфотографировать платежный документ. Процесс извлечения, проверки, передачи данных и оплаты происходит автоматически, за секунды.
Судебные документы
Распознавание судебных приказов и решений суда
Проблематика:
Большой поток судебных решений и приказов, необходимость вручную вводить данные с бумажных или электронных изображений документов в систему для следующего шага процесса взыскания дебиторской задолженности.
Сотрудники допускают ошибки, рутинный ввод данных приводит к выгоранию. Отчеты о состоянии дебиторской задолженности неактуальны, поэтому процесс взыскания становится неуправляем. Дебиторская задолженность взыскивается медленно, что приводит к финансовым потерям.

Решение:
внедрение микросервиса распознавания и извлечения значимых данных из судебных приказов и решений ITFB EasyDoc Legal Extraction:
• Захват изображений после сканирования или в виде присланных электронных файлов
• Распознавание текста;
• Извлечение значимых данных из распознанного текста;
• Верификация/подтверждение правильности распознанных данных;
• Междокументарная проверка извлеченных данных, сверка с внешними источниками
• Структурирование и отправка в целевую систему

Результат:
• 80% данных распознаются со 100% качеством и не требуют участия человека, только 20% сложных случаев исправляются верификатором
• Скорость обработки одного документа увеличилась в 5 раз. Гарантированное качество данных в информационной системе
• Дебиторская задолженность возвращается быстрее
Регистрация участников олимпиад
Распознавание паспортов участников олимпиад
Проблематика:
Ежегодно ВУЗ проводит олимпиады. Для регистрации участников необходимо внести данные его паспорта в учетную систему, приходилось привлекать большое количество сотрудников, люди часто ошибались при вводе данных, у победителей олимпиады возникали сложности с признанием результатов.

Решение:
Использование микросервиса по распознаванию паспортов EasyDoc ID Reader.

Результат:
Для регистрации участника достаточно сфотографировать паспорт. Система распознает, проверяет и отправляет в учетную систему данные. Скорость обработки одного документа – 5-10 секунд. ВУЗ небольшим количеством сотрудников обеспечивает быструю регистрацию участников олимпиад.
Руководство пользователя
Документация
Инструкция для установки программного обеспечения
Регламент технической поддержки
Для уточнения стоимости обращайтесь по номеру +7 (495) 234-61-42, а также по адресу электронной почты mail@itfbgroup.ru, или заполните форму ниже.
Стоимость
Стоимость использования программного обеспечения ITFB EasyDoc рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей и потребностей каждой отдельной организации.
Напишите нам и мы проведем для вас демонстрацию решения