Как ИТ-инструменты помогают бизнесу на примере применения чат-платформ, баз знаний и классификатора тематик обращений
Смотреть запись
19 ноября
11:00
онлайн
ITFB Group
Круглый стол
ITFB Group собирает специалистов в области клиентского сервиса и контакт-центров: обсудим вопросы повышения эффективности, узнаем какие ИТ-инструменты и ИИ-технологии полезны для решения задач контакт-центров.
Обсудим
Как применение ИТ-инструментов позволяет повысить внутреннюю эффективность и эффективность взаимоотношений с клиентами на примере:
чат-ботов, чат-платформ
баз знаний
классификаторов тематик
Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров
Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров
Для кого?
Руководителей контакт-центров и их заместителей
Директоров по цифровой трансформации
ИТ-директоров
Материалы встречи
Запись круглого стола
Презентация «ИТ-инструменты для контакт-центров»
Скачать
Программа
11:00-11:15
Представление участников
11:15-12:30
Круглый стол «Борьба за эффективность в контактных-центрах и ОЦО»: как ИТ-инструменты помогают бизнесу на примере применения чат-платформ, баз знаний и классификатора тематик обращений?
В рамках открытого диалога участники поделятся своим опытом. На основе реальных кейсов расскажут об успехах и неудачах применения ИТ-инструментов, поделятся своими ожиданиями от применения чат-платформ, баз знаний и классификатора тематик обращений.
Спикеры
Представители бизнеса
Юрий Грачев
Комус
Руководитель технологического развития контактных центров
Владимир Шакуров
ПАО «Ростелеком»
Директор проектов
Александр Ельцев
Синара Банк
Директор департамента технологического развития
Производители ПО
Дмитрий Лактионов
L2U (BSS)
Коммерческий директор
Денис Петухов
CraftTalk
Генеральный директор
Вадим Петросян
ITFB Group
Директор по развитию бизнеса
Модератор
Николай Чекин
ITFB Group
Директор по развитию партнёрских продуктов, Руководитель "Школы бизнес-аналитики"
Более 20 лет экспертизы в контакт-центрах и CRM Главный редактор книги «Guidebook CRM»
Наша миссия - помогать клиентам повышать эффективность их бизнеса. Находим и применяем ИТ-решения под каждого заказчика индивидуально, исходя из специфики и задач бизнеса.
Разрабатываем и внедряем программное обеспечение. Создаем инновационные продукты, ускоряем ИТ-разработку, повышаем надежность информационных систем.