Классические и современные
ИТ-инструменты
для контакт-центров

Как трансформировать ИТ-ландшафт
в современных реалиях. Тренды, практика, кейсы
25/02/2025
11:00
онлайн
ITFB Group
Круглый стол
ITFB Group совместно с партнерами собирает руководителей и владельцев контакт-центров, ИТ-директоров и директоров по цифровой трансформации на круглом столе, где мы обсудим актуальные тренды трансформации ИТ-ландшафта и инструменты для автоматизации работы контакт-центров.
Обсудим
Различные подходы в формировании ИТ-ландшафта для новых и развивающихся контакт-центров:
  • на примере CRM-центричного подхода от компании НОТА МОДУС
  • на пример Телефония-центричного подхода от компании Sigurd IT
  • на примере AI-центричного подхода от компании Rubytech
Тренды трансформации ИТ-ландшафта в контакт-центрах с учетом:
  • Импортозамещения и активного развития российского ПО
  • Повсеместного применения технологий ИИ
Базовый и расширенный набор ИТ-инструментов современного контакт-центра
Каким ИТ-инструментам отдается предпочтение:
• монолитные системы
  • решения специализированные по функционалу
Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров
Импортозамещение: текущий статус замены ИТ-систем западных вендоров и готовность российских решений
Для кого?
Руководителей контакт-центров и их заместителей
ИТ-директоров
Директоров по цифровой трансформации не зависимо от отраслевой специфики
Материалы встречи
Запись круглого стола
Презентация
«ИТ-инструменты для контакт-центров»
Спикеры
Представители бизнеса
Производители ПО
Модератор
ITFB Group — российская
ИТ-компания
О компании
Наша миссия - помогать клиентам повышать эффективность их бизнеса. Находим и применяем ИТ-решения под каждого заказчика индивидуально, исходя из специфики и задач бизнеса.
Разрабатываем и внедряем программное обеспечение. Создаем инновационные продукты, ускоряем ИТ-разработку, повышаем надежность информационных систем.
лет на рынке
13
профессионалов
500
+
проектов
1100
+
клиентов
100
+
ITFB Group
Круглый стол