Классические и современные ИТ-инструменты для контакт-центров
Как трансформировать ИТ-ландшафт в современных реалиях. Тренды, практика, кейсы
Смотреть запись
25/02/2025
11:00
онлайн
ITFB Group
Круглый стол
ITFB Group совместно с партнерами собирает руководителей и владельцев контакт-центров, ИТ-директоров и директоров по цифровой трансформации на круглом столе, где мы обсудим актуальные тренды трансформации ИТ-ландшафта и инструменты для автоматизации работы контакт-центров.
Обсудим
Различные подходы в формировании ИТ-ландшафта для новых и развивающихся контакт-центров:
на примере CRM-центричного подхода от компании НОТА МОДУС
на пример Телефония-центричного подхода от компании Sigurd IT
на примере AI-центричного подхода от компании Rubytech
Тренды трансформации ИТ-ландшафта в контакт-центрах с учетом:
Импортозамещения и активного развития российского ПО
Повсеместного применения технологий ИИ
Базовый и расширенный набор ИТ-инструментов современного контакт-центра
Каким ИТ-инструментам отдается предпочтение: • монолитные системы
решения специализированные по функционалу
Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров
Импортозамещение: текущий статус замены ИТ-систем западных вендоров и готовность российских решений
Для кого?
Руководителей контакт-центров и их заместителей
ИТ-директоров
Директоров по цифровой трансформации не зависимо от отраслевой специфики
Материалы встречи
Запись круглого стола
Презентация «ИТ-инструменты для контакт-центров»
Скачать
Спикеры
Представители бизнеса
Вячеслав Власов
Teleperformance
CIO
Андрей Колтунов
Таксовичкоф
Ex. Руководитель отдела телекоммуникаций
Лада Швец
Московская биржа
Отвечает за дистанционное взаимодействие с клиентами b2c
Наша миссия - помогать клиентам повышать эффективность их бизнеса. Находим и применяем ИТ-решения под каждого заказчика индивидуально, исходя из специфики и задач бизнеса.
Разрабатываем и внедряем программное обеспечение. Создаем инновационные продукты, ускоряем ИТ-разработку, повышаем надежность информационных систем.