Дискуссия
ITFB Group
ITFB Group приглашает вас на вебинар, посвященный практике применения базы знаний в различных департаментах: отделах продаж и клиентского обслуживания, маркетинга, HR, ИТ-подразделениях, а также в проектных группах и контакт-центрах
Обсудим
Какой эволюционный путь прошли базы знаний
Классические функции применения базы знаний
Кейс внедрения базы знаний от L2U (BSS) в контакт-центре Уральских авиалиний
Какие новые возможности дает применение ИИ в связке с базой знаний на примере AI-портала от BSS
  • Ключевые преимущества платформы
  • Из каких модулей состоит платформа
Для каких подразделений и каких задач может применяться AI-портал от BSS
  • Клиентский сервис
  • Единый портал для сотрудников
  • Внутренняя техподдержка
  • HR
  • Проектная деятельность и др.
Для кого?
Руководителей контакт-центров и их заместителей
ИТ-директоров и директоров по цифровой трансформации
HRD и руководителей HR-департаментов
Маркетологов
Специалистов по базам знаний
Спикеры
Модератор
ITFB Group — российская
ИТ-компания
О компании
Наша миссия - помогать клиентам повышать эффективность их бизнеса. Находим и применяем ИТ-решения под каждого заказчика индивидуально, исходя из специфики и задач бизнеса.
Разрабатываем и внедряем программное обеспечение. Создаем инновационные продукты, ускоряем ИТ-разработку, повышаем надежность информационных систем.
лет на рынке
13
профессионалов
500
+
проектов
1100
+
клиентов
100
+
ITFB Group
Дискуссия
Участвовать
 
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Участвовать
 
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.